Процесс покупки франшизы, отвечающей вашим целям продаж и инвестиций, начинается с создания бизнес плана. Хотя бизнес план франшизы несколько отличается от традиционного бизнес плана, он помогает вам в первую очередь решить, является ли такой бизнес хорошей идеей. Этот план также поможет вам определить, сколько денег необходимо инвестировать в бизнес, в то же время перечисляя стратегии и требования, необходимые для ведения бизнеса, управления им и его маркетинг, чтобы он стал прибыльным.
Что нужно предусмотреть
Прежде чем вы начнёте писать свой бизнес и маркетинговый план, выясните, что покрывает ваша оплата за франшизу. Некоторые франчайзеры помогают вам выбрать сайт и проводят обучение тому, как вести бизнес в соответствии со своими стандартами. Попросите франчайзера объяснить любые ограничения торговых площадей или продаваемых вами товаров или услуг. Узнайте об их требованиях для ведения бизнеса, потому что некоторые франчайзеры будут ограничивать вас в использовании определённых систем бухгалтерского учета или определенных поставщиков для покупки расходных материалов, что может увеличить ваши расходы на ведение бизнеса.
Основные элементы
Бизнес план франшизы начинается с абстрактного, а не типичного исполнительного резюме. Резюме кратко объясняет, что такое бизнес и почему вы хотите присоединиться к франшизе. Другие элементы вашего бизнес плана включают обзор франшизы, который заменяет анализ отрасли, который можно найти в традиционных бизнес планах. Другие разделы содержат подробный анализ местных конкурентов. Другим элементом плана должно быть объяснение квалификации, которую ваша управленческая команда привносит в бизнес. В этом разделе также содержится описание того, как вы будете управлять персоналом и повседневными операциями после открытия бизнеса.
Маркетинговый план
Часть вашего бизнес плана должна быть сосредоточена на том, как вы будете привлекать клиентов и убеждать их покупать именно у Вас. Некоторые франчайзеры предлагают помощь в продажах и маркетинге как одно из преимуществ покупки франшизы у них, поэтому сначала пересмотрите их маркетинговый план. Ваш собственный план должен объяснять, как вы будете отличать свой бизнес от конкурентов по цене, качеству или узнаваемости бренда. Объясните, как вы будете обучать и привлекать покупателей с помощью различных рекламных стратегий. Просмотрите любые рекламные фонды, в которые вы можете внести свой вклад. Эти средства обычно основаны на процентах от общих продаж вашего магазина, что позволяет вам использовать местные и региональные маркетинговые усилия.
Финансирование
Если вы планируете искать финансирование для открытия бизнеса, этот раздел имеет решающее значение для определения того, сколько вам нужно денег. Стоимость покупки франшизы является лишь одним аспектом. Вам также необходимо арендовать или купить недвижимость и внести изменения в существующую структуру или построить новое здание. Затем вам необходимо купить оборудование, расходные материалы и инвентарь. Вам также необходимо нанять и оплатить сотрудников. Чтобы определить эти затраты и объём оборотного капитала, для начала необходимого разработать отчёты о прибылях и убытках за несколько лет, чтобы определить, будет ли Ваш бизнес прибыльной идеей.
?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>
Pingback: Как правильно выбрать франшизу?
Pingback: Франчайзинг вашего бизнеса.
Pingback: Как стать владельцем франшизы?
Pingback: Как выбрать франшизу для начинающих.
Pingback: 3 ошибки, которые следует избегать после покупки франшизы.
Pingback: Понимание этапов развития франшизы.
Pingback: Как рассчитать реальную стоимость франшизы?
Pingback: 10 ошибок, которые следует избегать при запуске франшизы.