Главная » Франшиза » Как работают франчайзинговые компании?

Как работают франчайзинговые компании?

Начинающие предприниматели, которые хотят избежать высокого риска неудачи, связанного с малым бизнесом, часто обращаются к франчайзингу, предполагая, что признанный товарный знак и поддержка являются гарантией успеха. Бизнес модель франчайзинга, безусловно, кажется, что она должна быть в целом безопасным предложением для тех, кто стремится к поиску собственности на бизнес. Хотя это правда, что франчайзи имеют более высокий процент успеха, но это не означает, что они не могут потерпеть неудачу. Франшизы могут иметь список потенциальных проблем, которые могут препятствовать получению прибыли, вызывать недовольство и вытеснять владельцев из бизнеса.

Покупка франшизы не гарантирует автоматически успех, поэтому, приверженность развитию навыков, необходимых для управления бизнесом, является ключевым фактором.

Мы все знакомы с франчайзинговым бизнесом – McDonald’s – но как они на самом деле работают? Это группа, бизнес или другое юридическое лицо, чтобы выполнить определенные коммерческие действия.

Франчайзинг – сложная концепция, и её нелегко осуществить. Но часто, открывая франшизу, является чрезвычайно выгодным подходом к бизнесу. В соответствии с наиболее распространенными моделями франчайзинга владельцы малого бизнеса могут воспользоваться репутацией, структурой бизнеса, устоявшимся продуктом и/или услугами, интеллектуальной собственностью и клиентской базой крупной корпорации, не допуская сложностей в управлении самой корпорацией.

Например, скажем, что владелец малого бизнеса хочет купить франшизу по продаже пончиков. После одобрения владельцем малого бизнеса открытия франшизы, по сути, будут переданы законные средства для открытия магазина, который, вероятно, будет иметь мгновенный успех благодаря могуществу и привлекательности бренда данной компании. Принимая во внимание, что открытие небольшой, неизвестной пекарни может быть действительно рискованным вложением, открытие франчайзингового отделения бизнеса, имеющего общенациональный успех, вероятно, привлечёт клиентов с того момента, как новая франшиза откроет свои двери. Итак, как амбициозный владелец франшизы собирается установить отношения франшизы? Как правило, такого рода деловые отношения требуют значительных стартовых взносов и большого количества юридических документов.

Первоначальные инвестиции франшизы

Крупные корпорации обычно заранее требуют значительного объёма франшизных инвестиций. В зависимости от франшизы, которую планируется открыть, первоначальные инвестиции могут варьироваться от 10 000$ до более 1$, вместе с определённой суммой ликвидного капитала и/или чистого капитала, доступного на одну бизнес единицу. Как только франчайзинговый бизнес начнёт функционировать, корпорация, которая лицензирует доступ к франшизе, будет иметь право на фиксированную плату, регулярную форму оплаты или процент от валового объёма продаж франшизы. Это финансовое соглашение является лишь одним из способов, которыми корпорация и её франшизы остаются взаимосвязанными.

Соглашения о франшизе и другие юридические ограничения

Так как франшизы остаются финансово привязанными к корпорациям, которые лицензировали им свои торговые марки и методы ведения бизнеса, так и владельцы франшиз также остаются юридически связанными с этими корпорациями в соответствии с условиями их соглашений о франшизе и другими юридическими ограничениями. Эти юридические документы выполняют ряд различных функций, но, пожалуй, главная из них – это ограничение владельцев франшизы на определенные действия, чтобы рестораны McDonald’s оставались сплочёнными и обеспечивали предсказуемое обслуживание клиентов.

Если вы стремитесь открыть франчайзинговый бизнес, вы должны знать, что в целом вы не можете отклониться от существующей бизнес модели корпорации. Если владельцам франшиз разрешается пользоваться значительной свободой в управлении существующим бизнесом, такое поведение может повредить более широкому бренду. При открытии франшизы будьте готовы к тому, что при открытии франшизы Вы будете действовать с минимальной свободой в устоявшихся деловых практиках. Вопросы о видах ограничений, которые могут распространяться в отношении какой-либо конкретной франшизы, могут быть адресованы вашему адвокату.

Проконсультируйтесь с юристом по франшизе

Если у вас есть вопросы по поводу открытия франчайзингового бизнеса, рассмотрите возможность связаться с опытными франчайзинговыми юристами, они помогут Вам как начинающему предпринимателю финансировать, формировать и эксплуатировать франшизы. Поскольку франчайзинг является значительным капиталовложением, прежде чем пытаться вступать в такого рода деловые отношения, рекомендуется найти опытного юрисконсульта. Такие консультанты помогают новому бизнесу, стартапам и франшизам добиться успеха. Поэтому, когда вы собираетесь открыть собственную франшизу, не стесняйтесь обращаться к юристам и консультантам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...