Главная » Франшиза » Франчайзинговый договор.

Франчайзинговый договор.

Франчайзинговый договор – это соглашение между двумя сторонами относительно франшизы. Он также известен как соглашение о франшизе, и это соглашение между двумя основными сторонами. Одна сторона – это физическое лицо, которое будет предоставлять бизнес модель франшизы, иначе называемого франчайзером. Сторона, которая соглашается на франшизу, является владельцем, который создаст его или её бизнес модель от франчайзера, иначе называемого франчайзи. В соглашении о франшизе франчайзер устанавливает параметры и ожидания, которым должен соответствовать франчайзи.
Кроме того, франчайзи должен использовать торговую марку в соответствии с условиями договора. Франшиза может состоять из ресторана или любой другой бизнес модели, включая торговые точки. В рамках договора франчайзи и франчайзер должны изложить ожидания и поведение в рамках договора.

Компоненты франшизы

Соглашение о франшизе также позволяет всем сторонам согласиться с условиями договора относительно:

  • Системы.
  • Бренда.
  • Экспертизы и обучения при необходимости.

В зависимости от усмотрений франчайзера условия контракта будут варьироваться, и франчайзи должен внимательно прочитать все условия перед подписанием договора. В самом соглашении изложены все условия, связанные с системой франшизы, включая следующие особенности:

  • Сборы за франшизу.
  • Отчисления.
  • Срок действия.
  • Маркетинг.
  • Помощь в развитии.

Кроме того, франчайзер устанавливает правила, которых должен придерживаться франчайзи, но есть части соглашения, которые также защищают франчайзи. Соглашение помогает им установить компоненты деловых отношений. Это будет включать в себя:

  • Меры контроля качества.
  • Информация о плате.

Предприниматель в поисках новых возможностей может минимизировать риски, связанные с началом нового бизнеса, получив франшизу. Лучшие франчайзинговые соглашения – это те, которые охватывают все стороны бизнеса на случай, если что-то пойдёт не так. Такие проблемы могут прийти в форме разрешения споров. Если вы сталкиваетесь с договором франшизы, он может называться другими именами:

  • Бизнес франчайзинг.
  • Соглашение о франчайзинговом бизнесе.
  • Договор франшизы.
  • Договор деловой франшизы.

Дополнительные требования франшизы

В целом, это надёжный договор, который гарантирует, что все стороны знают условия соглашения. Кроме того, договоры франшизы подпадают под действие федеральных законов и законов регионов, и охватывают общие принципы договоров, такие как взаимное занижение и формирование бизнеса. Торговая комиссия имеет «Правила франшизы», охватывающие различные раскрытия, которые должны быть сделаны франчайзи до того, как франчайзи согласится с контрактом. Тем не менее, в некоторых регионах требуется надлежащее уведомление и регистрация правил франшизы. Это называется документом раскрытия франшизы.

Другие регионы следуют аналогичным мандатам, поэтому вам следует проверить местные законы региона, чтобы выяснить, нужно ли вам подавать такой документ. Соглашения о франшизе могут отличаться, но все они описывают право, обязанность или обещание между двумя сторонами договора. Это в первую очередь соглашение между франчайзером и франчайзи, но у франчайзи также есть возможность нанимать сотрудников и становиться единственным управляющим/владельцем бизнеса.

Пакт франшизы

Обратите внимание на следующие условия, которые обычно встречаются в соглашениях о франшизе:

  • Предоставление франшизы. Этот раздел позволяет франчайзи знать, что франчайзер предоставляет им неисключительное право использовать любые товарные знаки и знаки обслуживания, связанные с системой франшизы.
  • Дата открытия и/или права на застройку: эта часть соглашения касается территории франчайзи и устанавливает определенный график, в котором франчайзи должен найти подходящее место для бизнеса. Кроме того, местоположение должно быть одобрено франчайзером и/или соблюдать условия, установленные в соглашении.
  • Обязательные покупки и сборы. В этом разделе описываются все связанные с этим сборы и какие-либо ещё в процессе франшизы.
  • Реклама: франчайзер устанавливает любые рекламные мандаты, которым должен соответствовать франчайзи.
  • Обновление и условия. В таком соглашении подробно описывается срок действия соглашений и дата вступления соглашения в силу. Контракт должен также содержать положение о продлении, если обе стороны согласятся сделать это.
  • Услуги, предоставляемые франчайзером: не все франшизы будут повторять любые варианты предварительного открытия, предлагаемые франчайзи в документации раскрытия. Хорошие редакционные меры должны предусматривать повторение таких вопросов в контракте.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Покупка франшизы плюсы и минусы.

Покупка франшизы плюсы и минусы – это тема, которая имеет много как положительных так и ...