Главная » Франшиза » Как правильно выбрать франшизу?

Как правильно выбрать франшизу?

Выбирая франшизу Вам важно учитывать много различных факторов, такие как тип отрасли, оплата за франшизу, первоначальные затраты, месторасположение, необходимые навыки и политика франчайзинга. В идеале, для инвестиций в правильную франшизу, она должна соответствовать вашему бюджету, дополнять ваш набор навыков, а также является одной из разумных стратегий выхода вашего бизнеса на новый уровень.

Если вам также интересно, как финансировать покупку франшизы, подумайте о ролловере для бизнес-стартапов. Этот тип финансирования позволяет вам использовать Ваши пенсионные накопления, чтобы начать франшизу без досрочного снятия штрафов или налогов. Финансируйте всю покупку или только первоначальный взнос по кредиту.

Если вы задумывались о своём бизнесе, и всё таки решили купить франшизу, правильный выбор – это ваше следующее жизненно важное решение. Вот как это сделать, чтобы не было позже сожалений. Не удивительно, что вы решили купить франшизу, чтобы реализовать свои мечты о том, чтобы иметь успешный бизнес. Владеть франшизой имеет много преимуществ по сравнению с созданием бизнеса с нуля, включая тот факт, что брендинг, маркетинг и продукты (все жизненно важные аспекты успеха вашего бизнеса) уже существуют.

Надеемся, что вы уже определили, что право собственности на франшизу подходит вам лично, и вы хорошо знаете факторы, которые некоторые люди считают менее желательными в отношении владения франшизой. Если да, то вы, вероятно, очень уверены в своём решении подписать соглашение о франшизе и взять на себя захватывающую роль владельца франшизы.

Теперь жизненно важный вопрос: как вы можете решить, в какую франшизу вкладывать деньги? Следующие семь советов будут иметь неоценимое значение, когда вы идёте по этому пути:

1. Оцени свои навыки и опыт

Как и в любом случае когда вы принимаете решение о покупке своего бизнеса, покупка франшизы – это очень большой и ответственный шаг с вашей стороны. Этот шаг потребует от вас значительного вложения денег, времени и усилий, и, вероятно, потребует значительную часть вашей жизни, по крайней мере, в течение первых нескольких лет вашей деятельности. Так что принимайте всё это всерьёз.

Несмотря на то, что вы уже подтвердили, что обладаете некоторыми основными необходимыми качествами и понимаете особенности владения и ведения успешной франшизой, значит пришло время углубиться в свой личный набор навыков и опыта, чтобы вы могли использовать это понимание, для того чтобы выбрать идеальную франшизу для себя.

Это не значит, что вы не можете купить франшизу, которая лежит вне сферы того, что вы уже знаете, но осознание этого факта и принятие этого решения преднамеренно позволит вам принять во внимание кривую обучения, которая обязательно замедлит вас на ранней стадии. Это также позволяет вам найти наставника и/или группу экспертов, чей более глубокий опыт и уровень навыков могут помочь вам сделать правильный выбор.

2. Какова конкурентная среда в данной отрасли?

Какой бы продукт или услугу не предлагало ваше новое местоположение франшизы, вам нужно будет учитывать, насколько востребован этот продукт в данном регионе. Это напрямую связано с тем, насколько велика конкуренция.

Если с самого начала не будет никакого особого спроса или если в других местах предлагаются те же продукты или услуги, возможно, ваша клиентская база будет недостаточно большой, чтобы ваша франшиза была жизнеспособной.

К счастью, большинство франчайзеров тщательно изучают и оценивают эти факты, прежде чем предоставлять франшизу в этом районе, поэтому вы не одиноки в этом. Но, если это не является частью первоначального плана франчайзера по началу работы с вами, это должно поднять для вас красный флаг: возможно, материнская компания не заинтересована в вашем личном успехе.

3. Не преуменьшайте важность бюджета

Если смотреть со стороны, кажется почти глупым предупреждать потенциальных покупателей франшизы о своём бюджете. Но важно понимать, что, несмотря на все исследования, которые вы должны проводить, и все данные, доступные вам во время этого процесса, покупка чего-либо по-прежнему на некотором уровне является эмоциональной транзакцией. Для предпринимателей, которые взволнованы, чтобы погрузиться в приключение владения бизнесом, или которые были захвачены ловкой продажей франшизы, вполне возможно, что они увлеклись волнением и приняли некоторые необдуманные решения.

Поскольку (очевидно) слабый денежный поток является основной причиной, по которой новые предприятия терпят неудачу, слишком большая предоплата является опасным риском для вас.

4. Подумайте, как ваш образ жизни влияет на бизнес

Будет ли покупка конкретной франшизы требовать переезда в другой город? Какие рабочие часы потребуются для запуска франшизы? Даже если вы знакомы с ответами на эти и подобные вопросы, ваша семья тоже полностью с вами согласна?

Хотя покупка франшизы может стать для вас возможностью начать бизнес заново различными способами, при этом не стоит не дооценивать потенциал стресса и проблем как самого владельца бизнеса так и для его семьи, если чтобы заставить бизнес работать, в жертву необходимо будет принести предпочтительный образ жизни.

Кроме того, ваш стиль жизни и то, как вы себя представляете, должны соответствовать бренду франшизы настолько, насколько вам подходит данный бренд. Это будет важным шагом в продаже себя франчайзеру, если это всё таки произойдет.

5. Оцените франшизу на основе её репутации и бренда

Подумайте о франшизе. Это имя, которое люди легко узнают? Есть ли у неё положительная репутация, которой вы бы гордились? У вас больше шансов привлечь клиентов с устоявшимся брендом, который люди уже знают, любят и которому доверяют, что с самого начала может дать вам мощное преимущество перед другими.

Кроме того, вы должны рассмотреть, как долго компания была в бизнесе, и имеет ли она прочную бизнес модель на будущее или она основана на проходящей моде, которая может столкнуться с проблемами в ближайшие годы.

6. Оцените, какие тренинги и поддержка предлагаются

Успешные и авторитетные франчайзеры, как правило, будут предлагать хороший уровень обучения и поддержку для своих франчайзи. Ведь их успех во многом будет зависеть также и от вашего успеха. Но, каждая компания обрабатывает этот аспект франчайзинга по-разному, и то, что может быть совершенно адекватной учебной программой для одного человека, может быть недостаточно для кого-то другого.

Также, важно оценить уровень поддержки франчайзера, основываясь на своих личных потребностях, своём уровне квалификации и опыте работы в этой отрасли. И если вы считаете, что эта франшиза не соответствует вашим требованиям, не пытайтесь убедить себя, что вы сможете “понять это.”

7. Проявите должную осмотрительность

Проведите должную проверку – проведите тщательные исследования истории франшизы, её финансовую стабильность, будущие перспективы и многого другого – это будет являться одним из самых важных Ваших шагов при покупке бизнеса, независимо от того, ищете ли вы франшизу или независимый бизнес.

При исследовании франшизы, приложите все усилия, чтобы поговорить с текущими франчайзи (которые не будут вашими прямыми конкурентами), чтобы увидеть, что они думают о франчайзере. Чувствуют ли они себя хорошо поддержанными? Нашли ли они претензии к материнской компании в отношении дохода и/или простоты эксплуатации и насколько сведения о компании являются точными? Их мнение и опыт предоставят вам бесценную информацию.

Кроме того, простой онлайн поиск может найти отзывы клиентов, новостные истории, которые проливают свет на финансовое положение и репутацию материнской компании, а также многое другое, что может сообщить вам об общем представлении о франшизе и о том, как вы будете чувствовать себя став её частью.

Следуя этим семи советам, вы должны быть в состоянии принять хорошо обоснованное решение, которое поможет вам владеть бизнесом с отличным началом.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...