Главная » Франшиза » Ваш бренд и ваши клиенты.

Ваш бренд и ваши клиенты.

Знание того, что хотят ваши клиенты и как вы можете это сделать, является неотъемлемой частью процесса брендинга. Вы должны знать, что движет вашими покупателями и что заставляет их покупать. В большинстве случаев речь идёт не только о цене или производительности.

Изучение того, что хотят клиенты

Спросите существующих клиентов, что им нравится в деловом сотрудничестве с вами, и спросите потенциальных клиентов, что они ищут. Если ценности вашего бренда совпадают с тем, что покупатели ищут при покупке, у вас есть начало полезного бренда. Это означает, что вы готовы начать строить на этом свой бизнес. Если это не так, вам нужно пересмотреть:

  • преимущества, которые вы предлагаете своим клиентам
  • нацелены ли вы на нужных людей

Например, магазин одежды, в котором «бренд высокого класса» является ценностью бренда, может извлечь выгоду из этого, если его клиенты захотят купить самую модную одежду. Но, если его клиентская база ищет практичную одежду, эти ценности бренда могут не соответствовать покупательским потребностям покупателей.

Общение вашего бренда с клиентами

После того, как вы определили ценности своего бренда и потребности своих клиентов, вы можете начать строить свой бренд, последовательно сообщая ценности своего бренда.

Помните, что каждый ваш контакт с клиентом или потенциальным клиентом необходим для укрепления ценностей вашего бренда. Это может включать ваш логотип, фирменное наименование, форму персонала и упаковку продукта.

Если всё это соответствует ценностям вашего бренда, ваш бренд будет укрепляться. Но если это не так, то ваш бренд – и ваш бизнес – могут быть подвержены риску.

Получайте регулярные отзывы клиентов, чтобы убедиться, что ваш бизнес выполняет обещания, которые даёт ваш бренд. Обратитесь к недовольным клиентам или бывшим клиентам также за отзывами – вы можете получить от них ценную, а иногда и более честную информацию о том, как воспринимается ваш бренд.

Вы должны помнить, что ваши клиенты тоже могут меняться. Прочитайте, как управлять своим брендом.

?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...