Главная » Франшиза » Брендинг вашего бизнеса.

Брендинг вашего бизнеса.

Термины «бренд» и «брендинг» могут быть неотъемлемой частью успеха бизнеса – но что именно они означают? Есть ли у вашего бизнеса бренд, и нужен ли он? Брендинг становится основой основных ценностей вашего бизнеса. Речь идёт о раскрытии сущности вашего бизнеса и о том, что он предоставляет вашим клиентам. По сути, ваш бренд создает репутацию вашего бизнеса и его «индивидуальность». Сильный бренд может выделить ваш бизнес из толпы, особенно на конкурентных рынках.
В этом руководстве объясняется, что такое брендинг и зачем он нужен вашему бизнесу. В нем рассказывается, как управлять вашим брендом и как брендинг связан с вашими клиентами и вашими сотрудниками.

Что такое брендинг?

Брендинг – это способ подчеркнуть, чем ваши предложения отличаются от ваших конкурентов и более привлекательны.

Бренд идёт намного глубже, чем просто логотип вашей компании. Ваш бренд – это общее впечатление клиента от вашего бизнеса. Он включает в себя ценности вашего бизнеса, личность и обещание клиентам. Вы можете влиять на репутацию своего бизнеса через маркетинг и фирменный стиль. Брендинг влияет на каждое ваше взаимодействие с вашими клиентами и поставщиками. Это может включать в себя всё, от вашей упаковки до того, как вы общаетесь по телефону.

Вы можете создать хорошее впечатление о своем бизнесе через:

  • дизайн
  • рекламу
  • маркетинг
  • сервисное предложение
  • корпоративную культуру

Брендинг – это ваша попытка использовать это восприятие, чтобы помочь вашему бизнесу работать лучше. Любой бизнес может извлечь выгоду из создания точного бренда, то есть такого, который представляет их истинные ценности. Поэтому важно всегда иметь чёткое представление о том, что означает ваш бизнес.

Ценности вашего бренда

Успешный брендинг – это продвижение ваших сильных сторон. Вы должны быть уверены, что всегда сможете выполнить свои обещания, используя эти сильные стороны, которые иногда называют «ценностями бренда». Вы можете начать думать о том, в чём ваш бизнес хорош и во что вы верите как бизнесмен. Например:

  • конкретные навыки, которыми обладает ваш бизнес
  • ваше качественное обслуживание клиентов
  • лучшее соотношение цены и качества, которое вы предоставляете на своем рынке
  • ваш инновационный подход

Каждый бизнес хочет быть первым выбором клиента, существенную роль в этом, может сыграть создание и управление брендом.

Бизнес преимущества брендинга

Эффективный брендинг может помочь вашему продукту выделиться среди конкурентов. Это особенно важно на конкурентных рынках.

Существует ряд методов, которые вы можете использовать, чтобы выделить свой продукт. Это может быть так же просто, как использование цвета в вашем дизайне или упаковке, и этот цвет создаёт уникальное впечатление в сознании потребителей.

Помните, что потребители выбирают товары и услуги, используя как эмоциональные, так и рациональные суждения. Таким образом, вы можете использовать свой бренд, чтобы создать реальную разницу.

Как бренд может повысить ценность

Опыт показывает, что клиенты ожидают платить больше за брендированный продукт, чем за немарочный продукт. Ожидаете ли вы заплатить за банку собственного лимонада в супермаркете столько же, сколько за узнаваемый бренд?

Вы можете применить свой бренд ко всему ассортименту товаров или услуг. Это позволит потребителям ассоциировать каждый продукт в вашем ассортименте с последовательным набором ценностей.

Кроме того, если вы хотите расширить ассортимент своей продукции, восприятие потребителями нового предложения будет улучшено вашим существующим брендом. Постоянно применяя атрибуты вашего бренда, ваш бизнес может перейти в новые сектора рынка, не меняя при этом идентичность вашего основного бренда.

Сильный бренд также может повысить ценность вашего основного бизнеса. Компания, которая предлагает акции, должна иметь сильную репутацию. Узнаваемый бренд сообщает о том, что представляет собой ваш бизнес, а также о том, что он предлагает.

Ключевые элементы успешной стратегии бренда

В успешной стратегии бренда есть четыре ключевых элемента:

Большая идея

Большая идея является отправной точкой для любого проекта брендинга. Это краткое изложение вашего «бизнеса» или продукта, и того, что отличает его от других. Чтобы найти свою большую идею, вы должны сначала очень внимательно посмотреть на свой бизнес и рынок, на котором вы работаете. Вы должны спросить себя:

Что мы предлагаем?
Что нас отличает?
Как наш бизнес выделяется?
Что наши потребители хотят или в чём нуждаются?
Где на рынке разрыв?

Может оказаться полезным получить внешнюю перспективу, например, от:

консультанта по управлению
консультанта по развитию бизнеса
консультанта по дизайну

Видение

Видение вашей компании – это понимание того, куда движется ваш бизнес или куда вы хотите планировать своё путешествие в мире бизнеса. Ваше видение может быть масштабным – например, переключение внимания вашего бизнеса с одной основной области на другую. Или это может быть просто, например, предложить существующий продукт на новом рынке.

Ценности

Значения обобщают то, во что вы верите в своём бизнесе, и разъясняют, что стоит за вашим бизнесом. Ваши ценности – важная часть того, как люди видят ваш бизнес, но, может быть сложно передать эти ценности. Консультанты по брендингу и дизайну могут помочь вам эффективно донести ценности вашего бренда.

Вы можете передать ценности своего бренда через:

рекламу
графический дизайн
обучение персонала
материалы, используемые в производстве продукции
отдельные личности

Когда вы начнете рассказывать о свёем бренде потребителям, вы также будете выражать индивидуальность вашей компании через тон, язык и дизайн, который вы используете.

Индивидуальность вашего бренда – это то, как вы хотите, чтобы ваш бизнес или продукт воспринимался клиентами, поэтому очень важно, чтобы эти особенности личности соответствовали вашему типу продукта или услуги.

Вы можете передать личность вашей компании через:

графический дизайн и вашу визуальную идентичность
тон голоса и язык, который вы используете
через Ваш диалог с клиентами и как они могут поделиться идеями и принять участие
обслуживание клиентов и как персонал обучен общаться с клиентами

Продолжить чтение о том – Как управлять вашим брендом читайте здесь.

?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...