Главная » Франшиза » Ваш бренд и ваш персонал.

Ваш бренд и ваш персонал.

В управлении вашим брендом сотрудники играют важную роль, потому что они влияют на то, что клиенты думают о вашем бизнесе. Важно убедиться, что они понимают ваш бренд и верят в то, что он обозначает. Если они это сделают, их действия будут сообщать об этом другим коллегам и клиентам. Сотрудники могут эмоционально привязываться к бренду, что позволяет им сохранять сильную лояльность и даже чувство собственности.

Это может помочь поддержать мотивацию сотрудников и увеличить ваши продажи. Но, если вы по мере роста вашего бизнеса не проконсультируетесь с ними, то это также может вызвать проблемы.

Например, ассортимент ювелирной компании «Элегант» может быть красиво изготовлен и стильно упакован. Ассортимент можно гламурно рекламировать в глянцевых журналах. Ценности бренда могут быть «стильными, особенными и элегантными». Но, если их сотрудники грубые, то клиенты не будут думать об элегантности этого ювелира. Они подумают о грубости сотрудников и это будет подрывать бренд.

Вовлечение персонала

Держите своих сотрудников вовлеченными, устанавливая схему предложения. Потратьте время, чтобы обсудить ваш бренд и как ваш бизнес работает. Постоянно подчеркивайте, что важно то, что они делают, и объясняйте, почему. Убедитесь, что они знают, что если они нарушат обещания, которые ваш бренд даёт клиентам, это может повредить бренду и вашему бизнесу.

Что должны знать ваши сотрудники

Вы должны создать документ с изложением основных ценностей и ориентиров вашей основной компании для того, как вы хотите работать и выглядеть. В нём должны быть изложены цели вашего бизнеса и как и почему вы думаете, что вы отличаетесь от своих конкурентов. Вы должны сообщить об этом своим сотрудникам, чтобы убедиться, что все они работают для достижения тех же целей что и вы, и регулярно проверять это.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...