Главная » Франшиза » Как развивать свой формат франшизы.

Как развивать свой формат франшизы.

Чтобы получить франшизу вашего бизнеса, вы должны убедить потенциальных франчайзи, что они будут зарабатывать деньги. Франчайзи захотят увидеть доказательства того, что ваша бизнес модель является надёжной, что вы выполняете те обязательства, которые вы взяли на себя в договоре франшизы, и что они могут зарабатывать на жизнь, управляя франшизой. Вы делаете это, имея успешный бизнес, и ваше руководство по эксплуатации должно показывать, как франчайзи могут повторить всё это.

Продемонстрировать спрос на ваш продукт или услугу

Тестирование рынка является важной частью этого процесса. Если вы не можете доказать, что существует спрос на продукт или услугу, которые будут предлагать ваши франчайзи, они будут обречены на провал.

Если вы можете продемонстрировать явный спрос на ваш продукт и услугу, вам нужно доказать, что модель франшизы работает путём создания пилотной операции франшизы. Пилотная операция франшизы установит, что все резервные системы, включая обучение, инструкции по эксплуатации, финансовую поддержку и маркетинговые кампании, эффективные. Это также даст франчайзи информацию о вероятных затратах на установку, точках безубыточности и о том, сколько времени потребуется, чтобы стать прибыльным предприятием.

Руководство по эксплуатации франшизы

Руководство по эксплуатации франшизы содержит подробную информацию о том, как настроить и управлять новой торговой точкой. Это выдвигает на первый план ключевую информацию, такую ​​как:

  • информация о компании, ключевой персонал и история франшизы
  • определение обязанностей франчайзи
  • как франчайзи устанавливает франшизу, включая подбор персонала и офисное оборудование
  • основные эксплуатационные требования
  • основные требования к управлению
  • как франчайзи обеспечивают качество и согласованность своей франшизы
  • стандарты обслуживания клиентов
  • отчеты о производительности и ориентиры
  • обучение и поддержка
  • ценообразование, продажи и маркетинг

Работа по написанию вашего руководства по эксплуатации франшизы довольно обширное.

Защита вашего бренда

Ваш бренд, вероятно, будет важной частью того, что вы предлагаете франчайзи. Даже если они знают, как создать успешную торговую точку, они останутся с вами, потому что ваш бренд помогает им привлечь клиентов. Защита вашего бренда очень важная часть. Узнайте больше о брендинге для вашего бизнеса.

Чтобы предотвратить нарушение вашей интеллектуальной собственности (например, путём регистрации ваших торговых марок и названия компании или получения патентов на ваши продукты), важно, чтобы вы установили соответствующие средства защиты. Если у вас есть соответствующие средства защиты, вы можете воспользоваться лицензией на интеллектуальную собственность. Также легче защитить ваш IP, если он зарегистрирован и вы можете подтвердить право собственности.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...