Основные принципы брендинга, состоят в том, чтобы чётко понимать, за что вы выступаете и распространяется на все секторы рынка. Вы должны подумать, как вы должны адаптировать свой брендинг для вашего конкретного типа бизнеса и аудитории.
Начинающий бизнес
В начале нового бизнеса вы можете запустить свой продукт с брендом, который бросает вызов соглашениям отрасли – часто называемым «брендом претендентом». Это гораздо сложнее сделать, когда вы уже создали бренд, поскольку вам есть что терять. Вы должны тщательно продумать, насколько смелым и «разрушительным» может быть ваш продукт или услуга:
Оценка сектора рынка со стороны
- рассмотреть разных конкурентов
- выявить возможности или пробелы на рынке
Начинающий бизнес выигрывает от того, что он маленький, более отзывчивый и адаптируемый. У них нет существующих процессов, которые должны быть изменены, чтобы создать новый бренд.
Бизнес для бизнеса (B2B)
Принципы эффективного брендинга применимы к сектору B2B так же, как и к бизнесу, ориентированному на клиента. Предприятия B2B продают товары и услуги напрямую другим предприятиям, а не общественности. Им тоже нужно использовать брендинг, чтобы дифференцировать и создать отличительную личность. Они могут выбрать личность, более корпоративную и деловую, чем бренд, ориентированный на потребителя.
Сервисный бизнес
Вы должны подумать о том, как ваш бренд отражается на том, как предоставляются ваши услуги, и как ваши сотрудники взаимодействуют с клиентами.
Сервисные бренды основаны на людях, которые их доставляют, поэтому персонал должен пройти обучение, чтобы понять культуру компании, её «обещание» клиентам и то, как они будут реализовывать это на практике.
Далее прочитайте – Ваш бренд и ваши клиенты.