Главная » Франшиза » Значение франшизы.

Значение франшизы.

Франшизы представляют собой крупный бизнес для малых предприятий, на долю которых приходится 10,5 процентов компаний с оплачиваемыми сотрудниками. Для предпринимателей развитие франшизы даёт возможность быстро расширить свой бизнес. Франчайзи также извлекают выгоду из этой концепции, поскольку они покупают компанию, которая уже зарекомендовала себя на рынке.

Создаёт доход и рабочие места

В 2017 году франшизы принесли 1,3 триллиона долларов дохода из 7,7 триллионов долларов, полученных из 295 отраслей, которые были включены в перепись. На рестораны быстрого питания приходилось 124898 франчайзинговых предприятий, а также 33991 АЗС с круглосуточными магазинами и 30130 ресторанов с полным спектром услуг. Из числа предприятий, принадлежащих франшизе, 77,4 процента опрошенных составляли заработную плату, превышающую 125,1 миллиарда $. Кроме того, во франшизах работало почти 6,3 миллиона работников.

Бренд

Многие корпорации-франчайзеры разрабатывают франшизы, чтобы превратить свой бренд в имя для их компании. Чтобы создать узнаваемый бренд, франчайзер должен работать со своими франшизами, чтобы обеспечить результаты, обещанные брендом. Это требует предоставления достаточного обучения, а также операционной политики и процедур, которые помогают каждой франшизе обслуживать своих клиентов. Кроме того, франчайзер укрепляет узнаваемость бренда благодаря маркетинговым и рекламным усилиям, которые он инициирует от имени своих франчайзи, чтобы помочь им привлечь больше клиентов.

Указывает на успех в бизнесе

Усилия, необходимые для развития франчайзерной корпорации, свидетельствуют о том, что бизнес чувствует себя достаточно успешным, чтобы продолжить расширение. Он также считает, что его бренд стоит создать, и чувствует себя готовым контролировать всех своих франчайзи, чтобы бизнес строил узнаваемый бренд. Кроме того, франчайзинговые корпорации дают другим возможность основать, управлять и развивать свою собственную компанию в надежде добиться успеха на основе проверенной бизнес модели.

Преимущества франчайзи

Разработка концепции франшизы требует много времени, ресурсов и организации деловой и финансовой информации. Информация должна убедить покупателей в том, что инфраструктура, которая поможет им добиться успеха, уже создана. Документы объясняют, как управлять бизнесом, и предоставляют информацию о том, как обучать и нанимать персонал, заказывать расходные материалы, управлять оборудованием и обеспечивать обслуживание клиентов. Франчайзи также узнают, как управлять маркетингом, в том числе открытием и рекламными мероприятиями – ключевыми действиями, которые помогают им привлечь больше клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...