Главная » Франшиза » Франчайзинг: что самое горячее в 2020 году.

Франчайзинг: что самое горячее в 2020 году.

Построить бизнес с нуля сложно. Создать запоминающийся бренд, одновременно управляя повседневными операциями, сохранить его прибыльным и при этом выспаться? Для нас, это почти невозможно. Некоторые предприятия, как и многие потребительские товары, теперь предлагают нечто вроде «подключи и работай»: франшизу. Самый ошеломляющий рост франшизы в течение 2019 года был связан с уходом за пожилыми людьми. И рынок ухода за пожилыми людьми, как ожидается, возглавит франчайзинговые возможности в будущем году.
Эти данные составлены согласно журналу, который выходит со своим отчётом о самых горячих тенденциях франшизы за 2019 год:

  • Уход за пожилыми людьми: по мере старения населения все больше пожилых людей хотят оставаться в своих домах, но нуждаются в помощи, пожилые люди в возрасте 68 лет и старше уход за ними составляют $588 млрд (USD). Франшизы, связанные с оказанием помощи и услугами пожилым людям, как ожидается, в будущем останутся областью роста в течение многих лет.

  • Продукция и услуги для детей: родители, особенно родители которые оба работают, хотят, чтобы их дети получали удовольствие и были хорошо образованы. Они готовы потратить деньги на всё: от дополнительного образования для своих детей, до фитнес-программ, программ самосовершенствования и обогащения, таких как уроки танцев.
  • Технологии: в последнее время технологические услуги, особенно компьютерное обучение и консалтинг, наблюдался всплеск роста. Людям и предприятиям нужны советы о том, что покупать и что не покупать, а также как преодолевать проблемы.
  • Благоустройство дома: потребители продолжают тратить много денег на свои дома. В категории благоустройства жилья в 2019 году был отмечен почти 15-процентный рост, и ожидается, что в 2020 году это будет сильная область роста. Ведущие отрасли: строительные услуги, разнорабочий, перепланировка, пластиковые окна, покраска и освещение.
  • Фитнес: фитнес франшизы были и есть в течение длительного времени. В последнее время, они были оживлены, ведущими женскими фитнес центрами.
  • Налог на прибыль: франшизы для подготовки налоговых деклараций также существовали в течение многих лет, но демонстрируют сильный рост, подпитываемый двумя тенденциями: 1 – растущей сложностью налогового законодательства и 2 – прогрессом в области информационных технологий, который позволил франчайзерам использовать эффект масштаба.
  • Бизнес консалтинг: рост в области бизнес консалтинга в первую очередь обусловлен малым бизнесом, который нуждается в ответах, но не имеет другого места, чтобы было к кому обратиться.
  • Фирменное мороженое: да, сахар всегда является сильным для продавцов. Особенно в мороженом. Рост в этой категории обусловлен магазинами мороженого, которые позволяют потребителям персонализировать кондитерские изделия с конфетами, фруктами и другими предметами.
  • Кофе: думаете, что кофе – это тенденция, которая достигла зрелости? Снова подумайте. Кофе продолжает оставаться сильной франчайзинговой категорией, причём рост происходит в франшизах, которые предлагают что-то уникальное, например, джазовые кофейни.

Если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу, начало малого бизнеса – это вход в большой бизнес. По крайней мере, две из самых горячих тенденций этого года – технические и бизнес консалтинг – полностью или частично продвигаются малым бизнесом. И, возможно, можно сказать, что даже третья тенденция – налоговые декларации – связана с малым бизнесом. Просто нужно больше примеров малого бизнеса, основным бизнесом которого являются другие малые предприятия.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...