Главная » Франшиза » Виды франшизы.

Виды франшизы.

Франшиза может принадлежать одному человеку или группе людей, которые любят инвестировать в бизнес. Она может управляться корпорацией или самими инвесторами. Среди многих видов франшиз для предпринимателей, существует одна известная как “стартап франшизы.” В число различных типов франшиз для предпринимателей входят начинающая франшиза, инвестирующая переходящая в растущую франшизу и инвестирующая переходящая в совместный бизнес.

Бизнес франшиза может принадлежать одному лицу, группе индивидуальных инвесторов или может принадлежать корпорации и управляться ею. Предпринимательские франшизы могут варьироваться от предприятий быстрого питания до станций технического обслуживания и страховых компаний. Любое количество предпринимательских бизнес-идей и концепций может быть включено в предпринимательские франшизы.

Возможность запуска франшизы может быть предложена в двух разных форматах. Франшиза может быть совершенно новой бизнес-идеей, которая позволяет инвесторам открыть франшизу на нескольких рынках. С такими типами франшизы для малого бизнеса, обычно начинают бизнес, который как правило, не имеет длительной деловой репутации или может иметь хорошую репутацию на зарубежном рынке, но не имеет проверенной репутации на внутреннем рынке. Второй формат включает франшизы для предпринимателей, которые имеют проверенную репутацию на внутреннем рынке, но запускаются в совершенно новом месте. В любом формате франчайзи вводят коммерческое предприятие в новый сегмент потребительского рынка.

Существующие франшизы для малого бизнеса также часто без проблем покупаются и продаются. Например, владелец франшизы может принять решение о продаже индивидуальной франшизы новому владельцу. Поскольку растущая франшиза – это готовый бизнес и продаётся уже полностью в рабочем состоянии, новому владельцу не нужно искать новое место, нанимать и обучать новых сотрудников, создавать новую клиентскую базу или выполнять любые задачи, обычно связанные с открытием нового бизнеса. Новые владельцы, вероятно, по-прежнему будут сообщать о том, что произошла смена владельца, и могут даже предлагать клиентам стимулы, такие как купоны и специальные предметы продажи, для расширения существующей клиентской базы. Однако такие операции «под ключ», как правило, выполняются без прерывания нормальной деловой деятельности.

Франшизы для малого бизнеса также могут быть представлены как совместные предприятия, такие как сэндвич-франшиза, которая работает внутри сервисной станции. Этими возможностями франшизы может управлять один владелец, или два отдельных предприятия могут владеть каждым бизнесом в отдельности, но соглашаться управлять этими бизнесами из одного и того же места. Подобные франшизы для предпринимателей популярны в России, где обычно встречаются две разные франшизы, использующие одну и ту же торговую площадь.

?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...