Главная » Франшиза » SWOT анализ для вашей франшизы.

SWOT анализ для вашей франшизы.

Как новый владелец франшизы, вы должны внимательно рассмотреть все риски и бизнес угрозы, которые могут сорвать ваши планы. Исследование рынка и глубокое понимание деловой конкуренции, с которой столкнется ваша франшиза – это информация, которую в чрезвычайных ситуациях вы можете использовать для разработки планов действий. Чтобы обеспечить долгосрочный успех вашей новой франшизы, неплохо бы привыкнуть к выполнению SWOT анализа (сильных и слабых сторон, возможностей и угроз), поскольку это может помочь вам сосредоточить внимание на конкретной цели или проблеме с которой ваша франшиза сталкивается.
SWOT-анализ может оказать большую помощь в принятии ключевых решений относительно вашей франшизы, чтобы помочь вам занять нишу в вашем конкретном секторе.

Ни один бизнес не существует в изоляции. Как новый владелец франшизы, вы должны глубоко осознавать конкуренцию в бизнесе и угрозы, с которыми сталкивается ваше предприятие. Чем более детально вы проведёте это исследование рынка, тем лучше будет фундамент, на котором вы сможете построить свой новый франчайзинговый бизнес. SWOT – бизнес навык, который должны развивать все новые владельцы франшизы.

Как использовать методы SWOT-анализа в вашем бизнесе

SWOT-анализ может быть использован для управления широким спектром бизнес процессов. Ниже приведён обзор того, как вы можете использовать SWOT-анализ, чтобы оценить, как вы можете стать франчайзи. Как только вы поймёте принципы, лежащие в основе SWOT-анализа, вы сможете использовать их, чтобы взглянуть на SWOT в контексте исследования рынка, конкуренции в бизнесе и, конечно же, угроз для бизнеса.

Создание новой франшизы будет означать, что вы должны учитывать ряд факторов. SWOT-анализ может помочь вам сосредоточиться на важных факторах, которые будут определять успех вашей новой франшизы в конкретном секторе.

Сильные стороны

Сильные стороны вашей новой франшизы могут быть самыми разными, но постарайтесь сократить их до одного или двух ключевых факторов, которые, по вашему мнению, сделают вашу франшизу успешной.

Ваше исследование рынка в конкурентной борьбе, с которой вы столкнетесь, является ключевым в этом разделе процесса SWOT. Вы будете привлечены к определённой франшизе, но попробуйте продумать её действительные преимущества в контексте более широкого рыночного сектора, в котором будет работать ваша франшиза.

Слабые стороны

Ни один бизнес не идеален, поэтому внимательно посмотрите на недостатки, которые может иметь франшиза. Если они кажутся непреодолимыми, то вы можете искать новую франшизу. Но часто слабые стороны можно преодолеть в рамках более широкой деловой конкуренции, с которой вы сталкиваетесь. Будьте честными с этим разделом SWOT-анализа, поскольку он должен выявить любые фундаментальные проблемы, которые может возникнуть у предложенной вам франшизы.

Возможности

Скорее всего, вас будут привлекать франшизы, которые вы хотите открыть, поскольку вы чувствуете, что есть возможность быстро её раскрутить и начать зарабатывать. Исследование рынка покажет вам, является ли этот рынок реальным и это поможет вам поддержать ваш бизнес. Потратив некоторое время в этом разделе вашего SWOT-анализа, вы получите огромные дивиденды позже, поскольку у вас будет чёткая и краткая схема выхода на рынок, на котором будет продаваться ваша франшиза.

Угрозы

Ни один бизнес не застрахован от угроз. Они могут принимать разные формы. К бизнес угрозам следует относиться крайне серьёзно, особенно на ранних этапах планирования вашей франшизы. Посмотрите на все возможные угрозы, которые могут повлиять на вашу франшизу. Чем больше подробностей будет в этом разделе вашего SWOT-анализа, тем лучше вы будете подготовлены, если эти угрозы действительно когда нибудь проявятся. Кроме того, вы можете обнаружить угрозу во время вашего SWOT-анализа, который показывает, что франшиза имеет недостатки.

SWOT-анализ – это не инструмент, который вы используете только при планировании франшизы. SWOT – это бизнес инструмент, который вы можете использовать снова и снова на протяжении всей жизни вашей франшизы, чтобы прояснить своё мышление, проанализировать и провести исследования нового рынка, оценить новую деловую конкуренцию в вашем секторе и, конечно, поместить любую новую деловую угрозу в контекст вашей франшизы. SWOT – это полезный инструмент планирования, которым должны владеть все новые владельцы франшиз.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...