Главная » Франшиза » Исследование рынка франшизы.

Исследование рынка франшизы.

Сегодня существуют буквально тысячи возможностей франшизы, охватывающих множество различных рынков. На ранних этапах планирования вашей новой франшизы крайне важно, чтобы вы не только располагали подробной информацией о франшизе, но и проводили всестороннее исследование рынка в секторе, в котором она будет продавать свои товары или услуги.

Что такое исследование рынка?

Количество доступных возможностей франшизы может быть разным, но вы должны поместить свой список потенциальных предприятий франшизы в контекст рынка, на котором вы продаёте. Альтернативный подход заключается в поиске устоявшихся или развивающихся рынков с новыми операциями по франшизе. Это может потенциально дать вам преимущество в конкретном секторе, но может быть рискованным, если новый рынок не создан и имеет мало статистики продаж или клиентов.

Ключ к успешному исследованию рынка для возможностей франшизы заключается в том, чтобы у вас было чёткое представление о том, на какие вопросы вы пытаетесь ответить. Для нового владельца франшизы ваше исследование рынка должно ответить на следующие фундаментальные вопросы:

  • Является ли рыночный сектор, которому продает франшиза, достаточно большим, чтобы поддержать ещё одну операцию франшизы?
  • Сколько других франшиз и других предприятий в вашем секторе рынка?
  • Ваш сектор рынка растет, статичен или находится в упадке?
  • Можете ли вы найти подходящее помещение в наиболее выгодном месте, если вашим помещениям потребуется магазин?
  • Имеет ли рынок и/или местоположение вашей франшизы хорошую инфраструктуру для поставщиков?

Исследование рынка франшизы

Когда у вас есть чёткое представление о рынке, на котором будет продаваться ваша франшиза, вы можете провести более подробное исследование рынка, чтобы оценить, действительно ли у оцениваемых вами возможностей франшизы есть рынок, на котором они могут продать. У вас есть несколько вариантов получения результатов вашего исследования рынка:

  • Опубликованные рыночные данные.
  • Проведите собственное полевое исследование.
  • Наймите агентство по исследованию рынка.

Чтобы получить хорошее представление о рынке, на который будут распространяться ваши возможности франшизы, лучше всего объединить все эти методы исследования рынка. Чем больше вы знаете о рынке, который продает ваша франшиза, тем более осознанным будет ваше решение о расширении возможностей франшизы.

Источники маркетинговых исследований

Тип исследования рынка, который вы ищете, поможет вам найти правильный источник. Как правило, вы можете использовать ряд установленных ресурсов, которые включают в себя:

Национальные опубликованные данные

Национальная статистика может предоставить вам потребительскую и демографическую информацию, которая будет включена в ваше общее исследование рынка. Эти данные полезны, так как позволяют вам профилировать очень специфические секторы рынка.

Местные власти

Если у вашей франшизы будет очень локализованный рынок, местный орган власти, который управляет этим регионом, может предоставить вам очень конкретные рыночные данные о своих гражданах.

Торговая палата

Вполне вероятно, что ваш бизнес присоединится к своей местной торговой палате. Как и местные органы власти, торговые палаты могут проводить ценные исследования рынка и анализировать местный бизнес. Эта информация может дать вам представление о конкурсе, на который ваши франчайзинговые возможности придется обратить внимание.

Торговые каталоги

Ваша местная библиотека будет хранить широкий спектр торговых каталогов, охватывающих многие отрасли промышленности. Для получения онлайн-информации о конкретных секторах вы можете выполнить поиск на веб-сайтах, на которых имеется подробная информация о рынке франшиз.

Коммерческие данные

Возможности франшизы, на которые вы смотрите, часто означают, что вам придётся вкладывать деньги в коммерчески доступные рыночные данные. Для получения некоторых рыночных отчетов затраты могут быть очень высокими, но понимание, которое они дают вам в ваших возможностях франшизы, может быть более чем целесообразным, чтобы обеспечить вам переход на правильный рынок с вашей новой франшизой.

Как интерпретировать исследование рынка

Для некоторых секторов рынка количество доступных рыночных данных может быть огромным. Обеспечение того, чтобы вы интерпретировали имеющуюся информацию, жизненно важно, чтобы вы могли основывать свои возможности покупки франшизы на достоверных рыночных данных. Используйте контрольный список ниже, чтобы убедиться, что ваши рыночные данные актуальны и предоставляют правильные данные:

1. Правильные вопросы.
Вы всегда должны чётко понимать, на какие вопросы отвечают данные, которые вы собираете. Подумайте, почему вы проводите свое исследование. Что это должно доставить?

2. Соответствующие данные.
Некоторые из данных, которые вы увидите, взяты из многих других источников. Попробуйте взглянуть на исходный источник данных, которые вам нужны, чтобы убедиться, что они получены из надёжного источника и могут быть проверены.

3. Текущее знание рынка.
Коммерческий рынок, независимо от того, в каком секторе существует ваша возможность франшизы, может быстро измениться. Рыночные данные могут устареть за очень короткое время. Убедитесь, что вы основываете свои решения о франшизе, которую хотите открыть, на текущих рыночных данных.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...