Владение бизнесом прямых продаж может означать гибкость, дополнительный доход и свободу управлять своим бизнесом так, как вы считаете нужным, включая маркетинг и рекламные акции. Хотя реклама Вашего бизнеса позволяет вам быть творческим, важно убедиться, что вы ищете необходимые разрешения. Создание вашего бизнеса зависит от вас, и лучше всего включить рекламные методы в вашу повседневную жизнь.
Ежедневная реклама поручений
Поддерживать профессиональный взгляд во время выполнения ежедневных поручений, таких как продуктовый магазин, банковское дело и поездки в почтовое отделение. Всегда есть небольшой запас маркетинговых материалов, таких как брошюры, каталоги, рекламные ручки и визитные карточки. Носить фирменную сумку, надевать фирменную рубашку или закрепите кнопку или метку с вашим именем. Это может побудить людей задавать вопросы о вашем бизнесе, что может привести к бронированию на месте, продажам и запросам о последующих действиях. Купить магнитный знак для вашего автомобиля, который перечисляет ваш бизнес и на нём есть ваш логотип, имя, номер телефона и веб-сайт. Многие компании прямых продаж предлагают рекламные товары консультантам за номинальную плату.
Онлайновый маркетинг
Создание бизнес-страницы для Вашей компании. Социальные сети, такие как Facebook, одноклассники, в контакте, позволяют создать бесплатную страницу, которая выделяет ваши продукты и услуги. Вы можете использовать страницу, чтобы общаться с новыми и существующими клиентами, рекламировать специальные предложения и управлять приглашениями на вечеринки. Обязательно свяжитесь с вашим корпоративным офисом для рекомендаций, которые относятся к такого рода рекламы. Использование логотипов компании, фирменных наименований и изображений продукции может быть ограничено или запрещено. Перечислите ваш бизнес в локальных интернет-каталогах, которые позволяют создать более географически целевую рекламу.
Реклама в магазине
Многие магазины предлагают доски объявлений, где местные члены сообщества могут рекламировать свои предприятия. Обсудите с управлением магазина для того чтобы разместить вашу рекламу на их доске ваше предложение. Создайте листовку, которая включает в себя бизнес-детали и включает в себя несколько отрывных вкладок на нижней части листа, что бы люди могли удобно захватить. Если у них есть стол с визитками, подумайте о создании небольшого дисплея для Вашего бизнеса. Обязательно получите разрешение от менеджера и владельца магазина в первую очередь, и свяжитесь с вашим корпоративным офисом, чтобы убедиться, что этот тип рекламной тактики разрешён.
Продвижение
Одним из наиболее эффективных способов рекламы Вашего бизнеса прямых продаж является вечеринка на дому. Присутствующие гости, очевидно, открыты для идеи посещения вечеринки на дому, и они, вероятно, будут иметь по крайней мере небольшой интерес к вашему продукту. Воспользуйтесь возможностью продать им на выгодных условиях свой продукт. Чётко выделите преимущества, которые они получат, которые могут включать специальные скидки, сделки по покупке и товарные кредиты, которые могут быть использованы для совершения покупок.