Главная » Реклама » Как реклама может повлиять на потребителей?

Как реклама может повлиять на потребителей?

В наши дни реклама везде: на высоких знаках вдоль дорог, на радио, в социальных сетях, на телевидении, по электронной почте и всплывающие окна на веб-сайте. Хотя объявления влияют на людей по-разному, они, как правило, ловят внимание практически каждого в какой-то степени (даже подсознательно), а иногда могут подсказать ответ. Когда-нибудь стояли в очереди в кафе после просмотра аппетитной рекламы?

Если да, то на вас, по крайней мере, частично повлияла убедительность увиденного. Если вы добавили точное объявление в свой список покупок, то маркетологи сделали свою работу хорошо. Но как насчёт других способов, с помощью которых реклама влияет на поведение потребителей?

Создание воспоминаний

Публика может не обращать много внимания на рекламу компании сантехники, например, до тех пор, пока в доме что нибудь не сломается. Затем они неистово находят профессионала по ремонту труб. Если имя не приходит на ум, домовладелец обычно обращается к Интернету, где местная компания может по какой-то причине выскочить у него в поиске. Хотя реклама может пересекать экраны или эфир, казалось бы, незамеченным, люди часто подсознательно передают бизнес-имена (и, возможно, связанные джинглы) в память, узнав их позже, когда возникает в этом необходимость.

Развитие признания

Не секрет, что цвета влияют на настроение и воспоминания, но, они также создают чувство ассоциации (подумайте о том, как светофорные цвета относятся к опасности, осторожности или безопасности в различных других аспектах). Настроение, запоминаемость и ассоциации имеют решающее значение в рекламе, но, используя ключевые цвета в своих объявлениях, бренды могут также развивать признание и осведомлённость. Вы заметили, как цвет нескольких основных элементов в рекламе актерской одежды, стен, цветов или мебели – соответствует цвету логотипа компании? Даже если намеренная цветовая ассоциация между логотипом и рекламой тонко влияет на зрителей, это важная часть плана, чтобы стать более узнаваемым и повысить узнаваемость бренда.

Сохранение внимания и доли рынка

Если бы компании всё сделали правильно, но не потрудились рекламировать, как бы кто-то узнал, что они существуют? Поэтому, другая главная цель рекламы, конечно, напоминать потребителям, что ваш бизнес всё ещё есть и работает. Чем чаще слушатели слышат имя, тем больше они с ним знакомятся. Таким же образом, запоминающийся, броский слоган или юмористический рассказ, используемый снова и снова в телевизионной, цифровой и радиорекламе, часто даёт компании преимущество, которое отличает её от конкурентов.

Эмоциональный аффект

“Аффективное кондиционирование” в основном относится к эффекту, который реклама оказывает на эмоции или чувства людей, в то время как относительно правил правды в рекламе нет никакого обмана. Так как же маркетологи возбуждают эмоции? Частично путём сопряжения продукта с подходящим голосом за кадром или положительным элементом, опорой или талисманом, например. Это может быть столь же сдержанным, как реклама в ванной комнате с мягкими, пушистыми тварями, а не, скажем, ежами или дикобразами, но аффективное кондиционирование стремится создать дружественную эмоциональную связь между зрителем и брендом или продуктом, о котором идёт речь.

Ещё один способ, при помощи которого компании играют на эмоциях – через ностальгию. Чтобы достичь определённого демографического, скажем, устройства, подкованного тысячелетней толпой, маркетологи могут создать рекламу в социальных сетях в стиле видеоигры конца 20-го века. По крайней мере, некоторые потребители в целевой возрастной группе будут распознавать, относиться и обдумывать рекламу компании, а затем, в идеале, делиться ею.

Разумно отметить, что многие миллениалы (и покупатели всех видов, сегодня) не позволяют себе быть легко затронутыми рекламой, если они не видят больше от вовлеченного предприятия: более серьезное беспокойство об окружающей среде, больше подлинности, больше истории вашего миссионерского заявления или других положительных влияний, относительно мира за пределами бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Для многих владельцев малого бизнеса недорогая интернет-реклама стала основным маркетинговым продуктом, но те, кто предпочитает расширять ...