Главная » Реклама » Преимущества и недостатки использования социальных сетей для рекламы.

Преимущества и недостатки использования социальных сетей для рекламы.

Возможно, вам будет интересно узнать, что по состоянию на 2019 год общая численность населения мира составляет 7,7 миллиарда человек. И в интернете 4,4 миллиарда пользователей, а также 3,499 миллиарда активных пользователей социальных сетей. А это значит, что в среднем люди имеют 7,6 учетных записей в социальных сетях. Когда социальные медиа впервые появились, никто не знал, какое влияние они окажут на общество. Первоначально они были разработаны как инструмент для взаимодействия между людьми, но по мере их развития предприятия стали проявлять интерес к их использованию для рекламы своих товаров и услуг.
Тем не менее, ниже, мы перечисляем несколько преимуществ и недостатков использования социальных сетей для рекламы, которые, надеюсь, помогут вам принять обоснованное решение о том, стоит ли рассматривать использование социальных сетей для рекламы вашего бизнеса или продуктов. Начнём с недостатков.

Недостатки

1. Требует от вас больше времени
По сути, вам нужно посвящать своё время сайтам маркетинга в социальных сетях, если вы хотите сохранить свой продукт или услуги. На самом деле вам нужно создавать, редактировать, утверждать и публиковать контент, чтобы вы могли получать более высокую прибыль. В большинстве случаев эти требования могут быть переданы на аутсорсинг за оплату, если у вас нет много времени.

2. Нужно больше вашего таланта
Это может сработать, если у вас есть талант к созданию захватывающего контента, предназначенного для различных читателей. Тем не менее, вы в конечном итоге просто напрасно потратите свои усилия, если ваш контент окажется неуместным.

3. Воздействие на конкурентов
Маркетинг в социальных сетях позволяет вам изучить стратегию ваших конкурентов. Тем не менее, они могут изучать ваши методы ведения бизнеса через вашу платформу социальных сетей. Это может создать риск для вашего бизнеса быть устаревшим.

4. Требуется квалифицированный персонал
Чтобы сосредоточиться на основных вопросах бизнеса, вам придётся нанять квалифицированный персонал для управления вашей учетной записью и контроля трафика. Это подразумевает, что для качественного результата вы должны инвестировать как в персонал, так и в их зарплату.

5. Низкая доходность инвестиций
Маркетинг в социальных сетях – это долгосрочная инвестиция, и никто не может ожидать возврата в одночасье. Для компаний, стремящихся к быстрым результатам, было бы уместно внедрить традиционные методы, такие как сарафанное радио

6. Риск негативных комментариев
Когда вы используете социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Google+, вконтакте, для продвижения своего продукта, люди получают прямой доступ к публикациям. Существует равная вероятность получения как положительных, так и отрицательных комментариев. Даже ваши конкуренты могут опубликовать несколько подчеркивающих негативов. Хотя вы можете уменьшить влияние негативных комментариев с помощью быстрого ответа, вы не можете его аннулировать.

Преимущества социальных сетей

Преимущества эффективного использования для бизнеса включают: узнаваемость бренда – привлекательный и релевантный контент привлечёт внимание потенциальных клиентов и повысит узнаваемость бренда. Расходы на поддержание присутствия минимальные.

Социальные сети есть везде. Отсутствие связи через социальные сети является исключением, а не правилом. Несмотря на то, что существует множество споров, жалоб и законных недостатков, связанных с подключением 24/7, есть также много преимуществ, которые некоторые из нас принимают как должное или даже могут не знать. Чтобы помочь нам оценить социальные сети, вот преимущества социальных сетей, о которых стоит помнить.

Список преимуществ:

  • Они открывают нам различные точки зрения, новые идеи и дают возможность исследовать эти мнения и обсуждать их с другими.
  • Они держит нас в контакте с друзьями и семьёй, которые находятся далеко.
  • Если у вас есть бизнес, особенно небольшой локальный или интернет-бизнес, то социальные сети – это невероятный инструмент для привлечения клиентов.
  • Помогают нам общаться с людьми, которые занимаются такими же странными вещами, как и мы, и расширять наш набор навыков.
  • Информация распространяется очень быстро.
  • Социальные сети помогают финансировать благотворительные организации и удовлетворять конкретные потребности людей.
  • Они обеспечивают удивительное исследование рынка для крупных компаний.
  • Вы можете узнать кого-то и проверить его, прежде чем встретиться с ним лично.
  • Они позволяют нам делиться своими творениями – музыкой, искусством, самоизданными электронные книги – со всем миром, быстро и обычно бесплатно.
  • Социальные сети отлично подходят как для потребителя, так и для компании.
  • Познакомят нас с новыми вещами.
  • Они держат наши умы занятыми.
  • Социальные сети могут помочь вам достичь ваших целей и предложить поддержку.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Для многих владельцев малого бизнеса недорогая интернет-реклама стала основным маркетинговым продуктом, но те, кто предпочитает расширять ...