Главная » Реклама » Как рекламировать бесплатно.

Как рекламировать бесплатно.

Во-первых, давайте будем честными – ничто не является бесплатным. По крайней мере, вы будете использовать своё время, а это чего-то стоит. Есть несколько методов низкой стоимости рекламы, хотя если вы используете интернет, то он будет практически бесплатным.

Использование Google для бизнеса и для оптимизации локального поиска

Одним из самых мощных бесплатных способов рекламы Вашего бизнеса является Google My Business, который позволяет компаниям управлять своим присутствием в Google Search и Google Maps. Инструмент может укрепить ваши рейтинги в местных результатах поиска. Высокий рейтинг в местном поиске показывает, что вы законная и соответствующая компания. Кроме того, если вы занимаете высокое место в локальном поиске, больше потребителей будут выбирать ваш бизнес по сравнению с конкурентами. В современном быстро развивающемся мире, удобство является ключевым.

Google является основной поисковой системой в интернете. Есть несколько способов помочь Google ранжировать Вашу страницу выше во время веб-поиска. Одним из способов является создание списка в Google местах. Для этого сначала необходимо настроить учетную запись Google. В то время как это бесплатно (без комиссии и без кредитной карты, информация не продаётся), Google теперь будет знать некоторые из ваших личных данных (Имя, адрес электронной почты, номер телефона, день рождения и т.д.). Большинство владельцев бизнеса либо уже имеют учетную запись Google, либо считают это небольшой ценой. Вы можете создать учетную запись Google на домашней странице Google. После того, как вы находитесь в Вашей учетной записи, перейдите на вкладку “Главная” в левой части страницы и выберите параметры ”Pages”. Здесь вы можете “Перечислить свой бизнес”. Следуйте подсказкам, чтобы перечислить вашу компанию. Обязательно используйте ключевые слова, с которыми вы хотите иметь связь при описании Вашего бизнеса. Подумайте, какие слова клиент мог бы ввести в поисковую систему, чтобы найти вас. Также убедитесь, что ваш бизнес-адрес и информация на карте верны.

Если вы думаете, что направление людей на ваш сайт увеличит ваши продажи, подумайте о начале кампании Google Adwords. В то время как эта рекламная тактика стоит денег, вы можете установить свой собственный бюджет, основанный на том, сколько или как мало вы хотите потратить. Для того, чтобы получить максимальную отдачу от вашей Adword кампании, попробуйте, пройти курс передовых технологий Гугл адвордс. Это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу за свой доллар.

Локальные поисковые сайты

В то время как Google, безусловно, самое большое и самое важное, вы должны также перечислить свой бизнес на других местных поисковых сайтах, где это уместно. Как и на странице Google места, вам будет предложено сначала настроить учетную запись. Поищите ваших конкурентов и посмотрите, где они поднимаются. Добавьте свой бизнес на эти сайты.

Случайные возможности Интернет-Маркетинга

Вы можете рекламировать бесплатно на некоторых сайтах объявлений под их “рекламировать с нами” и на craigslist. Вы также должны обратиться в местную торговую палату и спросить, как вы можете получить доступ к сайтам перечисленным в их интернет – бизнес-каталоге.

Социальные медиа

Прежде чем вы начнёте сходить с ума по созданию профилей в социальных сетях, вы должны понять, что это обязательство времени. Взаимодействие в социальных сетях – это создание сообщества и управление им. Подумайте, есть ли у вас время, чтобы активно участвовать, прежде чем идти дальше.

Не все платформы социальных сетей подходят для всех типов бизнеса. Большинство владельцев бизнеса согласятся, что Twitter, Facebook и Linkedin являются хорошими местами, чтобы начать работу. Вы можете создать учетную запись в Twitter со своим именем Вашей компании и общаться с другими как компания. Некоторые компании даже поощряют своих сотрудников (генерального директора, руководителей отделов и т.д.) к твитам из своих личных профилей о бизнесе компании. Пожалуйста, обратите внимание, что существует неотъемлемый риск, что кто-то может сказать что-то повреждая вашу репутацию либо по случайности или нарочно. Как Linkedin, так и Facebook теперь требуют, чтобы личный профиль пользователя настроил бизнес-страницу. Это относительно просто. Вы можете узнать больше о рекламе на самом Facebook. Другие социальные медиа-платформы, которые могут быть полезны в зависимости от вашей отрасли и клиентуры, включают Myspace, Pinterest, Youtube, Instagram и tumblr.

Подарок, который продолжает радовать

Пожертвование вашего опыта или услуг благотворительной организации может вернуться к вам в десять раз. Помимо возможного налогового вычета, многие организации предлагают рекламировать свой бизнес в качестве спонсора на рекламных материалах. Хотя вы не можете быть в состоянии пожертвовать тысячи долларов, возможно, вы и ваш персонал могут быть добровольцами один день или предложить услугу, такую как обслуживание веб-сайта.

Ваш канал

Если у вас есть дар слова, считать, писать статьи о вещах,и это всё интересует Ваших клиентов, представьте всё это на веб-сайтах. Это обеспечит вашему сайту компании некоторые законные обратные ссылки и установит вас в качестве эксперта в вашей области. Если вам нужны идеи по темам, обратитесь к своим клиентам. Чем они интересуются? Есть ли какие-либо болевые точки или проблемы, которые вы можете решить?

Влиятельные блогеры

Найдите лучших блогеров в вашей отрасли и попросите их просмотреть ваш сервис или продукт. Вы обнаружите, что многие блоггеры рады сделать это, особенно если вы можете настроить их на какой-то бесплатный продукт. Эти люди уже имеют последователей и власть влиять на многих людей одновременно. Если Вы не можете найти кого-то, кто мог бы бесплатно просмотреть ваш продукт, подумайте о том, чтобы заплатить блогеру, чтобы он написал о Вашей компании, продукте или услуге. Часто это будет значительно дешевле, чем давать объявление онлайн.

Листовки и целевая дистрибуция

Проектирование и печать флаеров стоит денег, но если вы смекалистый, вы можете отправить в нокдаун эти трудные затраты и затратить практически ничего. В то время как распространение листовок не подходит для всех видов бизнеса, это может быть очень эффективным в управлении трафиком, когда он ориентирован на правильные сегменты населения.

Начните рекламную кампанию, имея кого-то кого вы знаете как хорошего дизайнера для вашей листовки. Если ваш флаер только половина страницы, то вы можете получить 2 флаера для каждой напечатанной страницы которая сохраняет ваши деньги. Убедитесь, что у листовок есть “призыв к действию”. Для этого часто используются купоны или скидки. Теперь, когда у вас есть флаер, решите, где его распространять. Если вы пытаетесь привлечь местных клиентов, рассмотрите окружающие районы. В зависимости от вашего бюджета, вы можете распространять листовки самостоятельно или, возможно, платить некоторые деньги старшеклассникам, чтобы они это сделали для вас.

Краткие сведения

Реклама для Вашего бизнеса не должна быть дорогой и есть много бесплатных и недорогих вариантов. Прежде чем начать рекламную кампанию, важно определить ваши цели и на кого вы нацеливаетесь. Ответ на эти вопросы поможет вам двигаться в том направлении, которое вам нужно, чтобы выйти на рынок с Вашими товарами или услугами. Если вы хотели бы некоторую продвинутую рекламу и маркетинг обучение, попробуйте обучиться в классе о том, как стать маркетологом. Нет лучшего способа узнать секреты рекламы и маркетинга, чем у эксперта.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Для многих владельцев малого бизнеса недорогая интернет-реклама стала основным маркетинговым продуктом, но те, кто предпочитает расширять ...