Поскольку вы создаете и управляете своим брендом, также неплохо установить и бюджет. Это поможет вам избежать ненужных расходов и расставить приоритеты в расходах на брендинг. Ваш бренд должен охватывать большинство областей вашего бизнеса, поэтому определение бюджета может быть трудным.
Ключевые области, на которые вы могли бы составить бюджет:
- дизайнерские потребности, такие как логотип, вывески, униформа персонала, деловые канцелярские товары или упаковка продукции
- изменения в вашем помещении
- ваша реклама
- время, которое вам нужно потратить на обучение сотрудников
- любые ресурсы, которые вы должны будете предоставить сотрудникам, чтобы они могли выполнять то, что обещает бренд, например, расходы на обслуживание клиентов
- постоянно обновлять сайт вашей компании
Вам не нужно делать всё сразу. Пока сотрудники понимают и выполняют то, что обещает ваш бренд, у него есть все шансы на успех. Если бюджет ограничен, Вы можете создавать канцтовары, логотипы, упаковку и рекламу довольно дёшево. Тем не менее, при разработке имиджа стоит подумать о своём будущем росте. Изменение всех этих параметров позже может оказаться дорогостоящим. Вы также можете обнаружить, что клиенты и сотрудники уже создали отношения с вашим брендом. Это может усложнить последующее изменение.
Переменные, включенные в стоимость построения бренда, включают в себя:
- Количество вашего собственного времени и опыта, которые вы можете выделить: особенно, если ваш бренд является локальным или ваш бизнес небольшой, вы, вероятно, можете исследовать свой текущий имидж бренда, определить желаемую идентичность бренда и определить ценность активов бренда, которые вы используете и которые уже разработаны без привлечения профессиональной помощи.
- Степень, в которой ваш бренд рискует: если ваш бренд будет путешествовать далеко от вашего домашнего офиса и, следовательно, будет представлять вас, когда вас нигде нет, лучше бы это было довольно впечатляюще, что обычно означает, что вам лучше планировать сделать более значительные инвестиции в брендинг, чем это требуется очень маленькому бизнесу с небольшой и географически ограниченной клиентурой.
- Бизнес уровень, на котором будет конкурировать ваш бренд: играть в высшей лиге дороже, чем играть в низшей лиге. Если вы намерены конкурировать с известными, хорошо известными компаниями или организациями с превосходным брендом, вам лучше инвестировать в бренд, который соответствует поставленной задаче, что означает, что, например, логотип «сделай сам» исключен.
- Составляя свой бюджет, учитывайте диапазон затрат, связанных с каждым этапом процесса разработки бренда. На основе переменных скорректируйте числа в соответствии с вашей уникальной ситуацией, когда вы назначаете затраты для каждого из следующих трех этапов процесса брендинга:
1. Стратегическое развитие и позиционирование
Эта фаза включает в себя исследование рынка, исследование идентичности бренда, исследование стремления к бренду и разработку стратегий позиционирования и брендинга, которые вы будете использовать для достижения успеха в брендинге, к которому вы стремитесь.
2. Создание элементов фирменного стиля
На этом этапе профессионалы на вес золота. Когда дело доходит до создания, выбора и защиты вашего имени; разработка вашего логотипа; придумать свой слоган; и разработка основных маркетинговых материалов, которые будут способствовать продвижению вашего бренда на рынке, будет так же способствовать найму лучших специалистов для работы.
Если работа заключается в разработке имени и логотипа для сервисного бизнеса, который сталкивается с умеренной конкуренцией на локализованной рыночной территории, планируйте умеренные инвестиции. С другой стороны, если работа заключается в разработке названия и логотипа, которые будут перемещаться не только за пределы государственных границ, но и через международные границы и через киберпространство, к сотням тысяч перспектив бизнеса, значит инвестируйте больше средств и амортизируйте стоимость на долгие годы.
3. Реализация стратегии вашего бренда
Когда вы определили стратегию своего бренда и установили индивидуальность своего бренда, реализация вашей программы брендинга станет частью вашей существующей маркетинговой программы – и вашего существующего маркетингового бюджета. Брендинг и маркетинг не разделены с точки зрения сообщений или денег. Ваша стратегия бренда становится основой для вашей маркетинговой стратегии, так же как она становится основой для вашего бизнес плана.