Главная » Реклама » Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Для многих владельцев малого бизнеса недорогая интернет-реклама стала основным маркетинговым продуктом, но те, кто предпочитает расширять свои онлайн-стратегии, имеют множество эффективных каналов в автономном режиме. Хотя многие из методов офлайн-рекламы, доступных сегодня, кажутся несколько традиционными и относительно дорогими, эти пять рекламных способов могут увеличить доход, распространяя слово неподключенным клиентам.

Выдвиженческие детали

Большинство людей любят получать бесплатные товары, а раздача недорогих халяв с фирменным названием и логотипом компании может быстро получить имидж бизнеса перед сотнями или тысячами потенциальных клиентов. Рекламная продукция, такая как ручки, наклейки, коврики для мыши, зажигалки и кружки кофе служат, чтобы постоянно напоминать получателю о бизнес-имени, и более заметные предметы, такие как футболки и кепки, превращают для владельца в рекламу для компании. Покупка больших количеств этих предметов может быстро обойтись дорого, особенно по сравнению с онлайн-маркетингом, но компании по поставкам часто продают промо-товары оптом с большими скидками.

Радио

Несмотря на то, что некоторые предпочитают слушать CD или потоковую интернет-музыку, многие потенциальные клиенты всё ещё слушают традиционное радио во время тренировки, отдыха или поездок на работу. Стоимость радио роликов варьируется в зависимости от размера рынка, рейтингов станций и даже времени суток, но экономные владельцы бизнеса могут транслировать спот в ночное время по ценам, сопоставимым с онлайн-рекламой.

Пресс-релизы

Компании с предстоящими событиями, крупными достижениями или другими достойными новостями и лакомыми кусочками могут получить почти бесплатную рекламу, создав и отправив пресс-релиз в местные издания. Владельцы бизнеса с умением писать могут создавать и представлять пресс-релизы сами, или наём профессионального автора который может генерировать достойный выпуск за небольшую плату. Владельцы бизнеса должны проявлять осторожность при представлении пресс-релизов, хотя, поскольку местные газеты, бомбардированные релизами других организаций, стремящихся к свободной рекламе, часто отбрасывают всё, кроме самых достойных новостей.

Мероприятия спонсорства

Многие площадки, от некоммерческих фандрайзеров до крупных профессиональных спортивных мероприятий, смотрят на бизнес, чтобы компенсировать некоторые из затрат на свои мероприятия. В обмен на пожертвование или спонсорский пакет, организаторы мероприятия, как правило, показывают баннер или другую рекламу для способствующего бизнеса. Владельцы бизнеса со значительными знаниями в данной теме также могут добровольно выступать на некоторых мероприятиях, либо бесплатно, либо за символическую плату. Как спонсируя мероприятие, так и выступая перед аудиторией, владельцы бизнеса могут получить название компании перед потенциальными клиентами, а также зарекомендовать себя как эксперта в своей области.

Рекламный щит

Многие владельцы бизнеса тратят значительное количество времени за рулём, и наружные маркетинговые агентства извлекают выгоду из этой скуки, размещая рекламу вдоль дороги. Хотя рекламные щиты датируются десятилетиями, их простой способ рекламы по-прежнему служит для того, чтобы сделать бизнес-имена и сообщения видимыми для сотен или даже тысяч водителей каждый день.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Как рекламировать бесплатно.

Во-первых, давайте будем честными – ничто не является бесплатным. По крайней мере, вы будете использовать ...