Главная » Франшиза » Причины для франчайзинга бизнеса.

Причины для франчайзинга бизнеса.

Франчайзинг, когда всё сделано хорошо и правильно, может помочь вам максимально использовать бизнес идею, которая у вас есть, расширяться и расти, а также наслаждаться опытом работы с некоторыми действительно интересными людьми (некоторые из них могут быть сложными!) и со временем генерировать повышенный доход и в конечном итоге выход на прибыль. Если вы слышали о франчайзинге и хотите знать, какие выгоды это может принести вашему бизнесу, вот семь веских причин для франчайзинга вашего бизнеса.

Низкая стоимость

В отличие от обычного сотрудника, франчайзи вносят первоначальный взнос в обмен на то, чтобы стать частью вашего бизнеса, и затем они продолжают выплачивать вам процент от своего дохода в течение всего срока действия соглашения о франшизе. Это означает, что расходы на создание франшизы, обучение персонала и запуск бизнеса покрываются франчайзи, а не головной организацией. Точно так же, как только бизнес начнёт работать, франчайзи будет вознаграждать вас ежемесячным доходом, а не вам как работнику. По этим причинам система франчайзинга может обеспечить очень рентабельный путь развития бизнеса, но только при условии, что первоначальный бизнес успешный и что франчайзер готов инвестировать достаточно времени и денег в создание привлекательной возможности франшизы.

Более простое управление

Франчайзи сами несут ответственность за повседневное управление своими подразделениями и должны делать это строго в соответствии с соглашением о франшизе и руководством по эксплуатации. Поскольку франчайзи вложили свои с трудом заработанные деньги, им не требуется детальный уровень управления, который был бы необходим для сотрудников. Поэтому цели франчайзи и франчайзинговой организации очень тесно связаны с успехом одного и в значительной степени зависят от успеха другого. В результате сеть франшиз требует только упрощенную и относительно недорогую систему управления. Обычно это основано на тщательном мониторинге со стороны франчайзера ключевых показателей эффективности (KPI) и обеспечении мотивационного лидерства.

Быстрее расширение

Преимущество самофинансируемых бизнес единиц и упрощённая структура управления, как описано выше, обычно означает, что франчайзинговые сети могут быть расширены быстрее, чем управляемые компанией сети. Франчайзинг – это копирование чёткой и успешной бизнес системы, и, если франчайзер готов сделать разумные инвестиции в маркетинг на национальном уровне, бренд можно быстро расширить по всей стране. Это, в свою очередь, приведёт к увеличению объёмов продаж и укреплению покупательской способности, благодаря чему организация может получить большие скидки от своих поставщиков.

Лучшее проникновение на рынок

Франчайзи, как правило, хорошо зарекомендовали себя как часть местного сообщества, как на личном уровне, так и в результате своей прошлой предпринимательской деятельности и, вероятно, будут хорошо осведомлены об этой области. Это может дать им очень существенное преимущество в получении нового бизнеса для франшизы на местном уровне. Как правило, они будут жить на территории франшизы, будут хорошо известны и будут рассматриваться как бизнес с постоянными обязательствами. Все это атрибуты, которые, как правило, не относятся к сотрудникам компании и будут иметь огромное значение для оказания помощи франчайзи на их местном рынке.

Большая приверженность

Франчайзи вложили средства в свой бизнес и знают, что могут напрямую извлечь выгоду из его успеха. Логично, что по этой причине их приверженность будет намного выше, чем у сотрудников, которые не делали таких финансовых вложений и которые гарантированно будут получать хотя бы базовую заработную плату в конце каждого месяца, независимо от результатов работы. Тем не менее, для лучшей производительности, деньги не единственная движущая сила. Поскольку бизнес принадлежит самому франчайзи, они будут гордиться тем обслуживанием, которое они предоставляют, и будут постоянно стремиться превзойти ожидания своих клиентов. Это обязательство также отразится на их лояльности к бренду франчайзера, потому что это также бренд франчайзи, и они намерены создать бизнес, который может быть продан с целью получения прибыли в будущем. Конечно, не все потенциальные франчайзи имеют столь сильную мотивацию – и при этом не все обладают необходимой способностью добиться успеха – поэтому первоначальный процесс отбора франчайзера должен быть строгим.

Меньше рекрутинг

Приобретая франшизу, франчайзи действительно принимают решение придерживаться выбранного ими бизнеса на длительный срок. Если они уйдут преждевременно, они вряд ли смогут реализовать весь потенциал своих инвестиций в франшизу и могут потерять всё. Даже когда наступает подходящий момент для продажи, они сами несут ответственность за поиск подходящего покупателя. Это означает, что франчайзинговая организация, как правило, освобождается от трудоёмкой и утомительной задачи постоянного и повторного набора менеджеров для своих бизнес единиц. Что касается набора персонала внутри самих франшиз, ответственность за эту задачу, безусловно, лежит на франчайзи, а не на франчайзере.

Международный потенциал

Если у вас есть долгосрочное стремление расширить свой бизнес на международном уровне, франчайзинговая система снова имеет много преимуществ. Используя систему Master Franchising, вы можете быстро и просто воспроизвести всю вашу модель франшизы в другой стране, оставив Master Franchisee для адаптации модели к местному рынку – его языку, деловым обычаям и юридическим требованиям. Это очень эффективный метод расширения бизнеса за рубежом без необходимости создания дочерних компаний или филиалов в выбранных вами странах.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...