Главная » Франшиза » Преимущества и проблемы с франчайзингом.

Преимущества и проблемы с франчайзингом.

Предпринимательство часто ассоциируется с созданием новых предприятий с нуля, но некоторые предприниматели предпочитают открывать новые франшизы, а не создавать совершенно новые предприятия. Франшиза – это бизнес, в котором владелец магазина становится дилером или франчайзи, который продаёт товары и услуги франчайзера, который имеет устоявшуюся бизнес модель. Многие популярные бизнес сети, такие как McDonald’s, используют модель франшизы.

Проверенная бизнес модель

Одним из основных рисков создания нового бизнеса является вероятность того, что для успеха бизнеса продукты или услуги этого предприятия или то, как они распределяются, не удовлетворяют достаточно хорошо потребности клиентов. Преимущество запуска новой франшизы заключается в том, что франчайзинговый бизнес основан на проверенных бизнес моделях, которые были успешными в других местах. Это снижает риск создания бизнеса с недостаточным спросом.

Узнаваемость бренда

Ещё одним преимуществом франчайзинга является то, что новые владельцы магазинов получают автоматическое признание бренда среди покупателей. Когда вы начинаете новую компанию, может быть сложно создать торговую марку и заставить клиентов узнавать ваш бизнес. С франшизой вы можете использовать имя, товарные знаки, продукты и услуги франчайзера, которые, вероятно, уже будут известны потребителям.

Расходы

Потенциальный недостаток франчайзинга заключается в том, что создание нового местоположения франшизы может быть более дорогостоящим, чем запуск нового бизнеса с нуля. Открытие франшиз может быть дорогостоящим, и вам, возможно, придётся платить постоянные сборы за управленческие услуги франчайзеру и отчислять определённый процент прибыли франчайзеру. Франчайзер может также потребовать, чтобы вы вносили средства в рекламные фонды, а владельцы франшизы могут не иметь возможности контролировать использование рекламных средств.

Недостаток гибкости

Создание нового бизнеса с нуля даёт его владельцу возможность устанавливать политику компании по своему усмотрению. Когда вы начинаете новую франшизу, вы подчиняетесь правилам, установленным франчайзером. Например, владелец местоположения McDonald’s не может просто решить начать предлагать новый продукт, который не одобрен McDonald’s. Правила франшизы могут ограничивать способность франчайзи адаптировать продукты и услуги для удовлетворения потребностей местного рынка.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...