Главная » Франшиза » Перед покупкой франшизы учитывайте местные факторы.

Перед покупкой франшизы учитывайте местные факторы.

Хотя документ о раскрытии франшизы является единым документом, предоставляющим информацию о франчайзинговой организации, существует много аспектов владения и эксплуатации франшизы, которые варьируются от региона к региону. Это может включать налоги, цены на аренду недвижимости, эксплуатационные расходы и местные лицензионные соглашения.

Правила франшизы

Первой областью на которую вам необходимо обратить внимание, как правило, являются государственные правила франчайзинга. «Правило франшизы», федеральные постановления, предписанное FTC, призваны обеспечить последовательность и прозрачность. Тем не менее, некоторые регионы могут создать свои собственные своды законов в дополнение к федеральному закону. НО, во всех регионах франчайзер должен зарегистрироваться. Эти регионы часто требуют, чтобы франчайзер разработал дополнение для соответствия его бизнеса государственным нормам. Франчайзи должен будет подписать дополнение региона, если он является резидентом этого региона.

Я общаюсь со многими потенциальными франчайзи, которые занимаются этими государственными правилами. Но дело в том, что эти правила направлены на франчайзера, а не на франчайзи. Франчайзер должен выполнить корректировку в соответствии с определенным государственным регулированием, прежде чем он будет уполномочен вести в этом регионе свой бизнес, так как франчайзи не может самостоятельно вносить какие-либо из этих изменений.

В зависимости от местоположения финансовые факторы могут различаться

Хотя некоторые расходы, такие как плата за франшизу и роялти, являются фиксированными, другие финансовые факторы могут различаться в зависимости от местоположения. Основным примером этого является стоимость строительства и эксплуатации. Будь то стоимость рабочей силы или стоимость застройки места, которое будет различаться в зависимости от его состояния, в котором оно работает. Стоимость ведения бизнеса в Москве или на севере будет выше, чем в аналогичных по размеру местах в средней зоне.

Области, в которых существуют более высокие операционные расходы, как правило, могут взимать более высокую цену за свой продукт или услугу, и наоборот. Наиболее ярким примером является Москва, где стоимость ведения бизнеса значительно выше, чем в других регионах. Другие регионы не имеют такой же стоимости или сложности, когда речь идет о труде и операциях в бизнесе.

Будьте в курсе различных лицензионных требований

Перспективы франшизы также должны знать о различных лицензионных требованиях, будь то на уровне региона, округа или города. У многих государств есть простые требования, такие как бизнес лицензия или лицензия подрядчика. Если вы обнаружите, что существуют местные лицензионные требования, я бы порекомендовал Вам проконсультироваться с франчайзером, чтобы узнать, каков был их подход в прошлом для удовлетворения этих лицензионных требований. Они имеют опыт работы в этой области и должны быть в состоянии помочь франчайзи в этом процессе. В то же время вы можете проконсультироваться с местным адвокатом или консультантом, имеющим опыт работы в этой области.

В то время как государственное регулирование намного сложнее для франчайзера, важно, чтобы потенциальная франшиза знала местный бизнес климат и его правила перед покупкой франшизы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...