Нишевый аффилированный маркетинг – это стратегия партнёрского маркетинга, в которой маркетолог фокусирует свои усилия на определенной нише или категории. Как и в случае с общим аффилированным маркетингом, эта стратегия направлена на размещение аффилированных объявлений на соответствующем веб-сайте и получение трафика для поиска потенциальных покупателей. Большинство аффилированных маркетологов участвуют в нишевом аффилированном маркетинге. Перед тем, как перейти в нишу, опытные маркетологи проводят проверку поисковых систем для наличия конкуренции и для обеспечения движения к данной нише.
Как следует из названия, нишевый аффилированный маркетинг – это партнёрский маркетинг, и имеет отношение к нише или определённой области. Например, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном партнере или группе филиалов по разным темам, маркетолог будет выбирать тему, такую как веб-хостинг или одежду. После выбора категории партнерский маркетолог будет искать филиалы, которые соответствуют нише и имеют свои партнёрские программы.
Затем маркетолог будет искать ключевые слова, которые соответствуют нише, и будет искать конкуренцию. Найдя ключевые слова, которые получают большую сумму или, по крайней мере, умеренную сумму трафика, партнёр по маркетингу знает, что есть потенциал для получения денег. Более высокий приоритет – конкуренция. Если в верхней части поисковых систем есть мощные веб-сайты, которые не дают места для конкуренции, маркетолог, как правило, переходит в другую нишу, потому что для создания выгодного веб-сайта потребуется слишком много времени и усилий.
Нишевой аффилированный маркетинг обычно использует контент-сайты или веб-сайты, которые содержат статьи, чтобы получать трафик и зарабатывать деньги. Эти статьи написаны с использованием соответствующих ключевых слов, а код партнера добавляется непосредственно в статью, а далее объявления размещаются на веб-сайте. Маркетологу выплачивается, когда кто-то нажимает на аффилированное объявление и покупает продукт. Хотя контент-сайты являются наиболее распространенными, также можно использовать игровые веб-сайты и бизнес-сайты, в которых перечислены продукты филиала.
Независимо от того, какой тип веб-сайта создаёт маркетолог, создание сайта, имеющего отношение к нише, обычно бывает более успешным, чем тот, который не имеет никакого значения. Например, если маркетолог делает контент-сайт со статьями об искусстве, но использует объявления о машинах, это, как правило, получает очень маленькое количество кликов. Это связано с тем, что объявления не соответствуют интересам обычного посетителя.
Большинство аффилированных маркетологов участвуют в нишевом аффилированном маркетинге, потому что чаще всего это соответствует тому, как люди пользуются Интернетом. Когда кто-то ищет в Интернете тему, он или она часто ищет подобную информацию по той же теме. Создавая нишевый партнерский сайт, маркетолог может удержать интерес этого человека дольше и имеет более высокий шанс получить комиссию.