Главная » Менеджмент » Проактивный менеджмент.

Проактивный менеджмент.

Упреждающая философия управления использует подход, при помощи которого менеджеры должны действовать с самого начала, чтобы исправить проблемы или установить устойчивые методы ведения бизнеса. Эта философия может быть несколько сложной, поскольку для достижения целей и задач требуется больше времени и общения. Целью активного управления является разработка организационной структуры, которая не уклоняется от изменений в текущих бизнес-операциях. Руководители должны стремиться контролировать каждую ситуацию, а не контролировать только одну ситуацию. Ожидание инструкций или указаний от начальника не является частью этой философии управления.
Крупные организации часто включают в себя различные стили философии управления. Это происходит потому, что фирме требуется ряд лиц для выполнения задач и деятельности. Многие организации не контролируют и не дают указаний о том, как выполнять поставленные задачи; они просто предоставляют людям возможность использовать свою собственную тактику для достижения целей. Общая мантра управления является “вы можете ожидать только то, что вы проверяете.” Это заявление даёт ясное понимание проактивного управления. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки и ждать информацию, проактивные менеджеры должны активно искать информацию, чтобы они смогли достичь целей в своевременном и эффективном менеджменте.

Посредством инициативного управления люди собирают информацию, необходимую для своевременного принятия решений. Этот процесс также будет включать активную координацию ресурсов компании. Например, когда проактивный менеджер определяет, что отдел или подразделение не в состоянии выполнить заранее определенные цели, менеджер будет выделять больше ресурсов в режиме реального времени для удовлетворения требуемых результатов. Поскольку это происходит до окончания производства в отделе, проактивный менеджер избегает проблем из-за нехватки или недостаточного выпуска продукции. Менеджер также может запросить информацию о том, почему департамент не может достичь заявленных целей и внести изменения до начала следующего производственного цикла товаров.

Основные принципы проактивного управления включают в себя командную работу, постановку целей и коммуникации, как вверх, так и вниз. Через сыгранность, проактивный менеджер может собрать группу в составе индивидуалов которые имеют подобный ему образ мышления, создавая тем самым проактивное общее соображение управления на множественных слоях в фирме. Постановка целей необходима потому, что у проактивного менеджера должно быть к чему стремиться в своей должности. Работа бесцельно может привести к реакционной философии, когда менеджеры не знают о ситуациях, пока они не произойдут. Восходящее взаимодействие позволяет менеджерам получать информацию от сотрудников, которые выполняют ежедневные задачи и действия. Это помогает менеджеру принимать обоснованные решения. Нисходящее общение происходит от менеджера к сотрудникам, обеспечивая сотрудников необходимыми направлениями в их работе.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Управление персоналом.

Во многих организациях существует один или более людей, которые несут ответственность за управление благополучием и ...