Главная » Маркетинг » Разница между образом бренда и фирменным стилем.

Разница между образом бренда и фирменным стилем.

Восприятие покупателем бренда влияет на эффективность бизнеса во всех аспектах. Несмотря на то, что это ремонтопригодно, нет сомнений в том, что испорченный бренд дорого восстановить и в большинстве случаев процесс даже необратимый. В брендинге распространены такие термины, как фирменный стиль и имидж бренда. Хотя эти два понятия часто используются взаимозаменяемо, в разных аспектах они различные.

Что такое имидж бренда?

Обычно неосязаемые, именно так потребители воспринимают бренд и отражают внешнюю подлинность, характер и индивидуальность бренда. Имидж бренда основан на том, как потребители воспринимают бренд, связывают его и относятся к нему, и он важен для того, чтобы проложить путь к достижению поставленной рыночной цели. Хотя это больше относится к организационной культуре, восприятие имиджа потребителем заключается в том, что является брендом и за чем он стоит. Он разрабатывается с течением времени посредством взаимодействия с потребителями, а также с помощью кампаний, благодаря которым клиенты могут иметь негативное или позитивное представление о бренде.

Что такое фирменный стиль?

Так упаковывает себя бренд и хочет, чтобы его воспринимали потенциальные и существующие покупатели. Хотя большинство людей связывают фирменный стиль с логотипом бренда, другие аспекты, которые влияют на фирменный стиль, включают в себя материальные факторы, такие как цвет, язык и образы. Это в основном влечет за собой операционные и интеллектуальные операции с брендом и коррелирует с текущей позицией бренда на рынке. Компании полностью контролируют фирменный стиль и часто создаются благодаря активному участию организации.

Сходство между имиджем бренда и фирменным стилем

Оба относятся к тому, как бизнес представляет себя на рынке

Определение

Имидж бренда относится к тому, как потребители рассматривают бренд, и отражает внешнюю подлинность, характер и индивидуальность бренда. С другой стороны, фирменный стиль относится к тому, как бренд сам себя упаковывает и как он хочет, чтобы его воспринимали потенциальные и существующие клиенты.

Развитие

Имидж бренда создается на основе опыта потребителей с продуктом или услугой. С другой стороны, идентичность бренда создаётся благодаря активному участию организации.

Фокус

В то время как имидж бренда направлен на улучшение восприятия потребителем и поддержание отношений, фирменный стиль направлен ​​на улучшение восприятия потребителем.

Основа

В то время как имидж бренда основан на опыте потребителей с брендом, фирменный стиль зависит от того, как компания представляет себя целевым клиентам.

Указывает

В то время как имидж бренда отражает восприятие бренда потребителем, фирменный стиль отражает цели, миссию, видение и цели организации.

Используемые элементы

В то время как имидж бренда использует как ассоциации бренда, так и видимые элементы бренда, фирменный стиль использует видимые элементы бренда.

Представление

Имидж бренда – это представление взглядов или восприятия бренда другими людьми, в то время как индивидуальность бренда – это желание компании.

Контроль

В то время как компании не имеют полного контроля над имиджем бренда, компании полностью контролируют фирменный стиль.

Осязаемость

Хотя имидж бренда нематериален, поскольку он отражает подлинность и характер бизнеса, фирменный стиль ощутимый, поскольку он связан с визуальным представлением компании.

Сводка – имидж бренда и фирменный стиль

Имидж бренда относится к тому, как потребители рассматривают бренд, и отражает внешнюю аутентичность, характер и индивидуальность бренда с использованием ассоциации бренда и видимых элементов. С другой стороны, фирменный стиль относится к тому, как бренд сам себя упаковывает и как он хочет, чтобы его воспринимали потенциальные и существующие клиенты с использованием видимых элементов. В то время как имидж бренда является представлением мнений других людей и используется в качестве индикатора восприятия бренда потребителем, фирменный стиль представляет собой представление о желании компании и используется в качестве показателя цели, миссии, видения и целей организации.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Мульти-сегментный маркетинг.

Маркетинг – это дисциплина, которая пытается выявить и удовлетворить уникальные потребности отдельных сегментов. С помощью ...