Главная » Франшиза » Навыки, необходимые для запуска франшизы.

Навыки, необходимые для запуска франшизы.

Большинство людей в то или иное время мечтают стать сами себе боссами. Хотя у вас есть неограниченные возможности начать бизнес с нуля или купить принадлежащий ранее кому то бизнес, всё это сопряжено с серьезным риском. Чтобы увеличить ваши шансы на успех, вы можете рассмотреть возможность инвестирования в франшизу. Читайте дальше, чтобы узнать о навыках, необходимых для запуска различных франшиз и выяснить, что лучше всего подходит для вашей личности и талантов.
По сути, франшиза использует бизнес модель, при которой вы покупаете права на торговую марку, чтобы вы могли извлечь выгоду из узнаваемости бренда, проверенной системы и опыта известной компании. Это позволяет вам получить обучение и рекомендации от материнской компании и начать свой бизнес намного быстрее, чем если бы вы построили свой бизнес самостоятельно.

Типы франшиз

Существуют многочисленные модели франшизы, и каждая модель имеет свои отличительные особенности. Эти элементы варьируются от размера франшизы и её бренда до условий договора франшизы. Каждая франшиза отличается от другой, потому что это зависит от того, как франчайзер позволяет вам использовать свою систему.

1. Распределение франшизы – франшиза по дистрибуции продукции
Как следует из названия, эта бизнес-модель предполагает распространение продукта напрямую от централизованных поставщиков франчайзи, а затем – потребителям. Местные франчайзи позволяют осуществлять брендированную дистрибуцию, что иначе было бы трудно для франчайзинговой компании.

Тем не менее, это не дистрибьютор или розничная франшиза. Вместо этого франчайзи покупает права на использование бренда и запатентованных товарных знаков для распространения продукции. Некоторые из лучших примеров франшизы по распространению продукции включают Coca-Cola, Pepsi и другие компании по производству напитков.

Франчайзи платит роялти компании за её продажу в обмен на права за использование товарного знака. Затем франчайзер предоставляет ингредиенты региональным компаниям, которые затем раздают готовые напитки розничным продавцам. Таким образом, франчайзер несёт ответственность только за качество своей продукции, а франчайзи заботится о дистрибуции и других деловых договоренностях.

2. Модель бизнес франшизы
Бизнес модель очевидна во всех франшизах определенного бренда. KFC и McDonald’s, а также другие компании быстрого питания, являются одними из лучших примеров этих моделей.

В этой модели франчайзер отвечает за построение бренда и маркетинг продуктов от имени отдельных местоположений франшизы. Компания контролирует качество своей продукции через свои франшизы.

Например, когда McDonald’s решили начать продавать свою продукцию за рубежом, они франчайзировали свой бизнес, чтобы охватить как можно больше людей. Клиенты приходят в KFC или McDonald’s из-за успеха франшизы быстрого питания в России. Покупатели хотят вкусную пищи, и поэтому материнская компания должна поддерживать и распространять её по всему миру во всех своих ресторанах.

3. Модель управления франшизой
Иногда франчайзер заботится только о деловых операциях, в то время как франчайзи отвечает за управление. Одним из лучших способов объяснить эту модель является использование FedEx в качестве примера.

FedEx – это международная компания, которая доставляет посылки и документы по любому адресу. Но курьерская компания не может предоставить эти услуги на уровне клиента. Таким образом, чтобы сделать это, они зависят от местных лицензиатов доставки. Материнская компания предлагает услуги доставки в определённые офисы.

Навыки, чтобы сделать франшизу успешной
При выборе франшизы, в которую вы хотите инвестировать, оцените, соответствуют ли ваши навыки и интересы тем, которые необходимы для управления франшизой. Вот некоторые основные навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным владельцем франшизы:

Найм
Вы хорошо разбираетесь в характере и читаете людей? Эти навыки пригодятся во время процесса найма – это секрет любой бизнес операции и успеха в команде, которую вы строите. Инвестируйте своё время и ресурсы, чтобы найти лучших талантливых сотрудников. Люди, которых вы нанимаете, должны соответствовать культуре и видению бренда. Особенно важно, чтобы люди, стоящие за вами, преследовали те же самые цели бизнеса.

Навыки межличностного общения
Если вы занимаетесь повседневной деятельностью бизнеса и находитесь перед покупателями в розничной торговле, быть человеком обязательно. Если вы добрый и гостеприимный хозяин, то ваша франшиза тоже будет такой же. Завоевание доверия людей, с которыми вы работаете, также поможет вам добиться успеха с вашей франшизой. Взаимодействуйте с сотрудниками и продемонстрируйте свой интерес к компании и их работе.

Способность следовать системе
Одним из наиболее важных факторов управления франшизой является следование системе и сохранение идентичности бренда. Вы должны быть готовы изучить и следовать бизнес плану франчайзера, чтобы успешно продублировать проверенный процесс.

Вы должны быть ориентированы на результат
Лидеры сосредоточены на достижении целей и постоянно мотивированы на улучшение франшизы. Если у вас есть предпринимательский дух и страсть к ведению бизнеса, франчайзинг может быть отличным выбором для вас.

?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...