Главная » Экономика » Микроэкономика.

Микроэкономика.

Микроэкономика – это область экономических исследований, которая фокусируется на том, как поведение и решения человека влияют на спрос и предложение на товары и услуги. Для целей микроэкономики решающее значение имеют действия отдельных лиц, домохозяйств и предприятий, в отличие от исследования макроэкономики, которая фокусируется на национальных и международных экономических тенденциях.

Но, несмотря на различия между этими двумя областями, тенденции микроуровня и изучение микроэкономики считаются основой современной макроэкономики. Микроэкономика включает в себя ряд специализированных направлений обучения. Ключевые области прикладной микроэкономики – теория цен и экономика труда. Хотя каждое из этих подполей опирается на различные теории и инструменты, все они возвращаются к теории спроса и предложения. Теоретически, все рынки абсолютно конкурентные, а спрос и предложение ведут к росту цен. Но на практике отдельные лица и группы могут напрямую влиять на спрос и предложение товаров и услуг.

В область микроэкономики попадают удивительно простые вопросы. Например, сотрудник может получить повышение. Это повышение заставляет служащего увеличивать или уменьшать их рабочие часы? Не все сотрудники примут одно и то же решение, что делает этот вопрос предметом изучения микроэкономики, в котором предполагается, что все решения должны быть рациональными.

Другой ключевой областью микроэкономики является изучение провалов рынка. Провал рынка – это не предположение, что рынок прекратил функционировать; напротив, это ситуация, в которой рынок неэффективен, будь то в организации производства или распределении товаров и услуг, как правило, до крайней точки. Эти сбои рынка могут произойти из-за монополий, недостатка информации для покупателей или продавцов и из-за других проблем.

Стоимость возможностей также является основной проблемой в микроэкономике. Хотя это трудно измерить в макроэкономике, альтернативные издержки могут быть чётко продемонстрированы в микроэкономике: человек может указать на конкретные возможности, которые становятся недоступными, поскольку они используют свои ресурсы для других целей. Например, сотруднику может потребоваться принять участие в уроке, который повысит её/его шансы на повышение по службе во время отпуска.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.