Главная » Франшиза » Международные методы франчайзинга.

Международные методы франчайзинга.

Вы один из амбициозных франчайзеров, желающих выйти на новые международные рынки? Если это так, то вам стоит всерьез задуматься о мастер-франчайзинге или одной из альтернатив что бы вывести свой бренд на новую территорию.

Международные франчайзинговые структуры

Для решения проблем, связанных с надзором за международными франчайзинговыми сетями, был разработан целый ряд различных структур.

Мастер-франшиза

Самая простая структура для расширения франшизы за рубежом – это мастер-франчайзинг. В этой ситуации франчайзер предоставляет права мастер-франшизы соответствующему лицу или организации (получателю мастер-франшизы) в целевой стране, зачастую в обмен на значительные инвестиции. Мастер-франчайзи обеспечивает исключительные права на развитие в этой стране под брендом франчайзера, стилем торговли и системой либо путём создания субфраншизной сети, принадлежащих мастер-франчайзи торговых точек или их смеси.

Региональная франшиза

В некоторых странах один мастер-франчайзи может быть не в состоянии управлять всеми франшизами на данной территорией. Региональный подход к франчайзингу делит целевую страну на регионы, например, разделяя на регионы, которые рассматриваются как мини-мастер-франшизы. Эти региональные франчайзи должны сотрудничать в рамках национальных инициатив, таких как маркетинг.

Развитие территорий

В некоторых компаниях или отраслях, где субфраншизы не разрешены и франчайзи должен владеть всеми новыми открытыми торговыми точками, целая страна может быть не самым эффективным размером для лицензии, поэтому территория делится, как и в региональном франчайзинге. Там, где нет субфраншизы, такая практика обычно называется франчайзингом развития территорий.

Прямой франчайзинг

Если владелец франшизы способен обеспечить поддержку, он может выбрать прямую франшизу в этой стране, принимая на себя непосредственную ответственность за набор, обучение и поддержку франчайзинговой сети, посредством осуществления дистанционного контроля из штаб-квартиры, вспомогательного офиса в целевой стране или назначенного агента.

Как AFC может помочь вам

АФК признаны экспертами в области национального и международного франчайзинга, а также оказали помощь многочисленным брендам для достижения роста. С их детальной международной программой развития франчайзинга, они могут облегчить для вас лучший метод международного расширения и помочь вашему бизнесу от исследования до международного набора франчайзи.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...