Главная » Мерчандайзинг » Мерчандайзер одежды.

Мерчандайзер одежды.

Мерчандайзер одежды, также известный как мерчандайзер моды, является человеком, который задумывает и реализует мерчандайзинговые витрины в розничной среде, сосредоточенной на продажах одежды и аксессуаров. Она может одевать манекены, создавать модные сцены в витринах магазинов и создавать рекламную графику для рекламных акций в магазине.
Эта позиция обычно включает в себя гораздо больше, чем мерчендайзинг. Мерчендайзер одежды часто является пульсом розничной окружающей среды, и от это человека, зависит прогнозирование модных тенденций и внедрение своего видения в магазине. Большая часть её работы состоит в том, чтобы держать себя в курсе последних модных причуд и стилей по всему миру и убедиться, что её магазин является первым, кто начинает продавать ультрасовременную одежду и аксессуары.

Когда выбирается новый инвентарь, мерчендайзер одежды обыкновенно советуется с управляющим. Она предоставляет информацию о заказе тканей, цветов, размеров и стилей на основе её анализа того, что в мире моды модно, в сочетании с тенденциями стиля местной демографии. Каждый раз, когда сезон меняется, она полагается на то, что магазин будет иметь самую последнюю информацию о том, что модно и что принесёт самые высокие доходы.

По мере того как её репутация для успешных предсказаний способа продаж растёт, ей дают увеличенные обязанности. Они часто включают в себя предоставление информации об общем виде магазина, способах продажи и продажах товара и добавления или удаления определенных розничных линий или дизайнеров. Её также могут попросить помочь в отслеживании прибыли и убытков или посоветоваться с руководством по кадровым вопросам.

Помимо работы в розничном магазине, мерчандайзеры одежды регулярно находят прибыльную карьеру в модных консалтинговых фирмах, импортных и экспортных компаниях или работают для журнала красоты или моды. Они также могут найти работу в смежных отраслях, таких как закупка текстиля и тканей или разработка и производство одежды. Много профессиональных дрессеров окон и личных консультантов моды имеют предпосылки торговать одеждой.

Острый глаз для следующей модной тенденции необходим, чтобы быть успешным в этой позиции, но также требуется опыт в более практических областях. Хорошие математические навыки, организаторские способности и аналитическая хватка -высоко ценятся. Способность эффективно связывать с экзекьютивами, конструкторами и персоналом розницы необходима для выполнения такой работы.

Для того, чтобы быть нанятой в качестве начального уровня мерчендайзера одежды, необходима двухлетняя ассоциированная степень в моде мерчандайзинга. Для расширения возможностей карьерного роста обычно требуется степень бакалавра в области маркетинга, производства одежды или дизайна одежды. Опыт работы в любой розничной среде является плюсом, особенно если работа связана с продажей одежды или аксессуаров. Значительное число людей, нанятых как розничный стажёр могут выбрать, чтобы продолжить карьеру в качестве мерчендайзинга одежды.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Перекрестный мерчандайзинг.

Перекрестный мерчандайзинг – это маркетинговая стратегия, которая позволяет генерировать продажи для продуктов, которые попадают в ...