Главная » Мерчандайзинг » Розничный консультант.

Розничный консультант.

Розничный консультант – это частное лицо или агентство, которое помогает определить стратегию розничной торговли для магазинов или других видов розничного бизнеса. Обычно цель состоит в том, чтобы увеличить продажи, привлекая больше людей в магазин и привлекая их к предлагаемым магазином продуктам. Кто-то в этой позиции может заниматься промо-акциями, мерчендайзингом, дизайном магазина, расположением и даже некоторыми кадровыми решениями.
Быть консультантом по розничной торговле может показаться очень целенаправленной задачей, но на самом деле это не так. Маркетинг и продвижение сильно отличаются от человеческих ресурсов или дизайна магазина. Торговать – это также и специализированная область. Поэтому многие могут считать, что лучшая стратегия заключается не в найме одного консультанта, а скорее нескольких консультантов, которые могут иметь конкретные области специализации. Многие консалтинговые агентства могут предложить это как вариант.

Для тех, кто открывает новый розничный бизнес, найм розничного консультанта потребует дополнительных расходов. Но вознаграждение может оправдать расходы. Настройка розничного бизнеса правильно первый раз может быть разницей между успехом и неудачей. Кроме того, будет дешевле если сразу правильно настроить магазин в первый раз, вместо того, чтобы реконструировать или значительно изменять его позже.

Розничный консультант также может помочь с географическим расположением магазина, а также размещением продуктов внутри магазина. Он или она хорошо разбираются в размещении продуктов и потребительском поведении. Например, продуктовые магазины часто считают, что лучше поместить молоко в задний угол магазина, зная, что это продукт, который почти каждому покупателю будет нужен. Поэтому, заставляя клиентов пройти мимо других товаров по пути, они могут стимулировать больше продаж.

Кроме того, консультант по розничной торговле может помочь и с кадровыми вопросами. Консультанты понимают, как и когда будет напряжённое время и знают, как правильно укомплектовать персонал в это время. Они также лучше понимают, какие навыки необходимы среди сотрудников, чтобы магазин мог быть успешным. Например, навыки, необходимые для охотничьего магазина, могут отличаться от тех, которые необходимы для магазина женской одежды. Конечно, некоторые из этих наборов навыков также будут одинаковыми.

При выборе для найма розничного консультанта, есть ряд важных вещей, которые нужно иметь в виду. Во-первых, вопрос о том, какие результаты были достигнуты конкретным консультантом, являются оправданными. Во-вторых, важно выбрать консультанта с большим опытом работы в розничной торговле. В то время как это может или не может быть необходимым, чтобы консультант имел какую либо степень, заявитель должен иметь много знаний и количественные результаты, чтобы поддержать своё желание работать на вас.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Перекрестный мерчандайзинг.

Перекрестный мерчандайзинг – это маркетинговая стратегия, которая позволяет генерировать продажи для продуктов, которые попадают в ...