Главная » Мерчандайзинг » Виды и роли визуального мерчендайзера в индустрии моды.

Виды и роли визуального мерчендайзера в индустрии моды.

Визуальный мерчендайзер – персона которая прикладывает его или её искусство конструкции которое помогает повысить изображение, создаёт выделяющийся дисплей продукта и планы магазина, и дизайн для того чтобы привлечь клиентов и ободрить их к купить. Визуальные мерчендайзеры, связаны с текущими и будущими тенденциями, и следят за деятельностью дел у конкурентов, а также тренируют торговый персонал мерчендайзинговым навыкам.
Визуальный мерчендайзер собирает и обрабатывает принципы маркетинга, получает знания о розничном мерчендайзинге и креативности в использовании пространства и планировки магазина, чтобы представить каталог магазина в правильном направлении. Им необходимо профессиональное обучение, чтобы выполнить следующую задачу успешно.

Дисплеи в магазине.
Интерактивный дисплей.
Манекены.
Постеры.

Ценник.

Рекламные / сезонные дисплеи.
Стеллаж.
Установка окон.

Типы визуального мерчендайзера и их роли

Визуальный мерчендайзер – ключевой человек в индустрии моды, который определяет, как продукт отображается для покупателей. Сегодня в индустрия моды, есть 3 основных вида визуального мерчандайзинга и их роли. Каждая роль немного отличается от другой.

Визуальный мерчендайзер в магазине.

Полевой мерчандайзер и головной офис.

1. Визуальный мерчендайзер в магазине:

В магазине визуальные мерчандайзеры необходимы, чтобы иметь реальную справедливость для макета и композиции, сознание имиджа магазина, имиджевых продуктов и методов отображения розничной торговли которые сочетаются с их знаниями.

В магазине визуальный мерчендайзер играют некоторые важные роли, это следующие т они описаны ниже:
Они поддерживают все имеющиеся в наличии визуальные дисплеи.
Анализируют отчеты, они максимизируют коммерческую тайну.
Они всегда будут менять месячный макияж.
Всегда поддерживают стандарты продукции.
Правильно используют информацию о планировании пространства.

2. Полевой мерчандайзер:

Полевые визуальные мерчендайзеры должны помочь и дать руководству розничных магазинам модные бренды во всех перспективах визуального мерчендайзинга типа set руководство, обеспечивающее последовательность и визуальное совершенство бренда. Для того чтобы продвинуть товар вперёд есть различные способы, и полевой визуальный merchandiser всегда сообщит менеджеру в области мерчандайзинга свои соображения, чтобы обсудить любой выявленный шанс, вопросы/потребности, выдвинуть советы и согласовать действия.

Некоторые роли полевого визуального мерчендайзера –
В области дизайна розничного магазина они будут управлять и разрабатывать стандарты визуального мерчандайзинга.
Для розничного магазина они выделяют коммерческие возможности визуального мерчандайзинга.
Всегда поддерживают стратегию бренда розничной торговли.
Должен быть необходим визуальный опыт мерчендайзинга.

3. Головной офис:

Руководитель офисный креативный/визуальный мерчендайзер начинает свою карьеру как креативный ассистент, переходя к креативному менеджеру, а затем переходя к главе творческой группы или как визуальный мерчендайзер. Некоторые розничные магазины не имеют головной команды в офисе, это почему, команда маркетинга поддерживает это круг обязанностей. Но они недостаточно креативны как команда показа. Итак, менеджер по маркетингу бренда пытается привлечь более креативного кандидата на эту должность.

Некоторые роли руководителя команды управления дисплеем –

На самом деле они поддерживают и общаются между покупательскими и торгующими командами.
Обновление знаний о модных тенденциях, последних основных тенденциях, стилях.
Они должны уметь складывать пакеты визуального отображения вместе.
Они будут резервировать последние пакеты визуального отображения, а старые пакеты удаляют из магазина.
Получают больше знаний о творчестве.
Связь между визуальными мерчендайзерами и другими ролями.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Перекрестный мерчандайзинг.

Перекрестный мерчандайзинг – это маркетинговая стратегия, которая позволяет генерировать продажи для продуктов, которые попадают в ...