Консультант по предотвращению убытков – это человек, который работает с одной или несколькими компаниями, чтобы предоставить оценку и помощь по различным вопросам предотвращения убытков. Эти консультанты используют процедуры, которые могут включать в себя всё, от тайных покупок и выполнения проверок потенциальных сотрудников до расследования случаев кражи и проведения допросов сотрудников.
В то время как крупные корпорации и крупные компании, как правило, нанимают сотрудников по предотвращению убытков и они работают полный рабочий день, небольшие компании часто не могут позволить себе нанять сотрудника на полный рабочий день, что бы платить ему за предотвращение потерь. Консультант по предотвращению убытков, как правило, работает с такими типами компаний, чтобы обеспечить защиту и услуги отдела по предотвращению убытков без необходимости постоянной, полной заработной платы.
Используемые методы и услуги, предоставляемые консультантом по предотвращению убытков, обычно варьируются от компании к компании и основаны на потребностях бизнеса, который хочет нанять консультанта. Предотвращение убытков является частью бизнеса, который фокусируется на предотвращении потери прибыли из-за кражи, неудовлетворенности клиентов, внутренних проступков сотрудников и потери продукта. Это часто связано с сокращением внутри компании, а также крупные корпорации часто нанимают сотрудников, которые специализируются на предотвращении потерь. Небольшие компании часто не могут позволить себе эти типы сотрудников, и поэтому консультант по предотвращению потерь может быть нанят для предоставления таких услуг.
Есть целый ряд услуг, которые могут быть предложены консультантом по предотвращению потерь, хотя в целом они, как правило, сосредоточены на снижении сокращения и обеспечения удовлетворенности клиентов. Программы Mystery shopper – довольно распространенный и популярный метод оценки того, насколько хорошо сотрудники выполняют свои обязанности и взаимодействуют с клиентами. Эти программы используют консультанта по предотвращению убытков, который, как представляется, является клиентом, но который на самом деле ищет, чтобы увидеть, что сотрудники соответствуют различным критериям работы, таким как предоставление дружественного обслуживания, задавая определенные типы вопросов, и вести себя соответствующим образом вокруг клиентов.
Консультант по предотвращению убытков также может быть доставлен в магазин руководством для расследования случаев кражи. Это может включать в себя кражу за пределами или кражу сотрудниками, а также может включать просмотр материалов наблюдения и прохождение через магазин, чтобы найти области, которые могут быть использованы потенциальными ворами, чтобы избежать их обнаружения руководством или сотрудниками безопасности магазина. Консультанты также могут выполнять проверку, и многие компании нанимают консультантов, которые являются лицензированными частными детективами. Консультант по вопросам предотвращения убытков может также искать возможности для повышения эффективности в компании, а также найти и устранить опасные факторы окружающей среды на рабочем месте, которые могут создать возможности для судебных исков.