После того, как вы определили, каким будет ваш бренд, вы должны решить, как донести своё послание клиентам. Вы можете сделать это с помощью рекламы, мероприятий и обучения персонала. Тем не менее, следующие методы также заслуживают их рассмотрения:
Рассказывание историй – рассказывание истории вашего бизнеса через фирменный стиль, упаковку, канцелярские товары, маркетинговые материалы и т. д.
Достоверность – требования вашего бренда должны быть достоверными и соответствовать вашим ценностям.
Дифференциация – представление отличия от ваших конкурентов.
Взаимодействие с клиентами – клиенты будут смотреть на то, что вы предлагаете, если вы выделяетесь из толпы по позитивным причинам и ваш голос и коммуникация заслуживают доверия.
Сосредоточение вашего ассортимента продуктов – смещение акцента на меньшее количество ключевых продуктов или услуг может облегчить понимание вашего предложения для ваших потребителей.
Несколько брендов и бренды растягиваются – если ваша компания работает более чем в одном секторе, вам нужно подумать о том, как вы будет представлять бизнес в каждой области. Вы можете применить один бренд к продуктам или услугам на всех рынках. Это называется «растяжка бренда». Тем не менее, иногда может оказаться более эффективным разработать совершенно отдельный бренд для удовлетворения новых рынков.
Одобренные бренды – вы можете создать новый бренд самостоятельно, но для его одобрения используйте «родительский» бренд вашей основной компании. Примером может служить Sony PlayStation. PlayStation – это мощный бренд сам по себе, который ещё больше укрепляется за счет признанного материнского бренда Sony.
Активизировать ваш бренд – важно поддерживать свежесть ваших коммуникаций. Вам не нужно начинать с нуля или пересматривать свою большую идею, вам нужны видение или индивидуальность, чтобы обновить свой бренд.
Нейминг – названия брендов важны для определения тонуса и индивидуальности вашего бренда, а также являются ключевым элементом маркетинговой деятельности. Название вашего бренда должно отражать общую стратегию бренда. Убедитесь, что вы проверяете, что имена ещё не используются и защищены законом. Узнайте больше о выборе логотипа и названия бренда.
Последовательность – вы должны встраивать одни и те же атрибуты и характеристики во все сферы деятельности вашего бизнеса которые вытекают из вашей «большой идеи».
Наймите дизайнера – вы можете нанять дизайнера, чтобы он посмотрел на текущее состояние вашей компании и изучил возможности её развития.
?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>
Pingback: Ваш бренд и ваши клиенты.