Главная » Реклама » Как рекламировать оптовый бизнес.

Как рекламировать оптовый бизнес.

Оптическая реклама в бизнесе представляет проблемы, подобные тем, с которыми сталкиваются другие компании, когда они продают товары своим коллегам. Оптовые предприятия продают продукты и услуги розничным компаниям и должны сохранять свой профиль, чтобы защитить свою личность и цены от розничных потребителей, используя рекламу и маркетинг для своего бизнеса (также называемый «B2B» или «BtoB»).

Если потребители могут приобретать товары, представляя бизнес-покупателей или узнавая о оптовых ценах, доверие оптового торговца может быть скомпрометировано, теряя веру и бизнес своих клиентов для розничного бизнеса. К счастью, существуют различные способы рекламы для предприятий, которые нелегко можно найти среди основных потребителей.

1. Вступайте в деловые торговые ассоциации и организации. Торговые организации часто публикуют бизнес-бюллетени, веб-сайты и другие публикации, предназначенные для участников, которые включают рекламные объявления для оптовых дистрибьюторов и других деловых компаний. Публикации по электронной почте или Подписка через интернет; это то, где бизнес ищет, чтобы купить оптовые поставки и бизнес-услуги.

2. Используйте прямую почту. Прямая почта была главным средством для маркетинга и рекламы бизнеса до Интернета, и по-прежнему является жизнеспособным и широко используемым методом. Прямая почта позволяет ориентировать вашу рекламу на вероятные перспективы в конфиденциальность офиса.

3. Присоединяйтесь к веб-сайтам социальных сетей и ограничьте доступ к контенту законным компаниям, которые подписываются по приглашению. Сайты социальных сетей позволяют вам охватить большое количество бизнес-клиентов по всему миру, открывать диалоги и собирать контактную информацию, которую вы будете использовать, чтобы подпитывать интересы для заказов и других целевых рекламных методов, таких как прямая почта.

4. Создайте свой собственный веб-сайт компании и ограничьте доступ к контенту законным компаниям, которые подписываются по приглашению. Хотя это похоже на сайты социальных сетей, ваш собственный сайт позволяет контролировать дизайн сайта и позволяет больше места для перечисления актуальной информации, свободной от рекламодателей сайта социальных сетей. Вы также можете использовать информацию о подписчиках для другой формы рекламы “бизнес-бизнес”, как указано в шаге 5.

5. Создайте список адресов электронной почты. Электронная почта – это ещё одна форма прямого почтового маркетинга, используемая многими оптовыми дистрибьюторами. Email-маркетинг позволяет отправлять недорогую, своевременную рекламу и информацию о компании потенциальным и текущим клиентам.

6. Используйте холодные звонки и тактику продаж. Холодные звонки и агитация (посещение)-это реклама от бизнеса к бизнесу и маркетинговые стенды, которые позволяют вам развивать личные связи и отношения, которых не хватает другим СМИ.

7. Размещайте объявления в деловых журналах и газетах. Владельцы бизнеса относятся к бизнес-публикациям для бизнес-продуктов и услуг.

8. Интегрируйте все средства рекламы и маркетинга в ваш общий план. Каждый успешный бизнес полагается на несколько носителей, и вы должны им следовать. Используйте сайты социальных сетей, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт. Подписчики на вашем сайте предоставляют информацию для прямых почтовых продаж. Холодные звонки и агитация могут предупредить перспективы о существовании вашего сайта для получения подробной информации и так далее.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Пять эффективных способов рекламы Вашего бизнеса в автономном режиме.

Для многих владельцев малого бизнеса недорогая интернет-реклама стала основным маркетинговым продуктом, но те, кто предпочитает расширять ...