У вас есть правильное мышление и цели? Определение того, готовы ли вы к франчайзингу вашего бизнеса, включает процесс принятия решений, который должен начинаться с вас, ваших целей и вашего делового мышления. Конечно, ваш бизнес должен быть франчайзинговым, и вам нужно правильное руководство и план франшизы, чтобы начать, но прежде чем мы углубимся в процесс франчайзинга, важно начать с себя.
Подходит ли вам франчайзинг?
Как франчайзер, вы должны посвятить себя созданию системы, ориентированной на систематизацию шагов, которые сделали ваш бизнес успешным. Процесс франчайзинга вашего бизнеса – это непрерывный процесс, который всегда находится в процессе, когда вы сосредотачиваетесь на своём бизнесе, своих бизнес системах, совершенствуете свои бизнес системы, а также обучаете своих будущих партнёров-франчайзи, чтобы они могли дублировать ваш успех. Вы должны быть сосредоточены на построении бизнеса (бизнес франчайзинг), который отделен от вашего существующего бизнеса (бизнеса, для которого вы хотите создать франшизу) и отличается от него, и со временем вы должны сосредоточиться на создании организации, поддерживающей деятельность ваших франчайзи и ориентироваться на расширение вашего бренда.
Оценивая, подходит ли вам франчайзинг, учитывайте, что если всё будет сделано правильно, франчайзинг является чрезвычайно гибкой и масштабируемой бизнес моделью. Успех франшизы, в зависимости от ваших ожиданий и целей, имеет множество форм и не обязательно требует, чтобы ваша система выросла до 100 франчайзи. Таким образом, очень успешные франчайзинговые системы имеют 20, 30 или 50 операционных единиц, и их системы процветают.
Согласуются ли ваши цели с франчайзингом?
Вы хотите создать франшизы, потому что вы хотите заработать больше денег. Вы получаете франшизу, потому что у вас отличный бизнес и бренд (пусть и небольшой, но быстро развивающийся) с действительно отличным продуктом или услугой, и вы ищете правильную юридическую и бизнес стратегию для расширения вашего бизнеса. Если это ваше мышление, то можно с уверенностью сказать, что ваши цели соответствуют франчайзингу. Итак, давайте обсудим законные цели франчайзинга более подробно, и если ваши цели совпадают, тогда франчайзинг может быть правильным для вас:
Цель 1
Расширьте свой бизнес и бренд, создав дополнительные операционные подразделения, которые стратегически расположены в вашем регионе и национальном уровне.
Цель 2
Работайте с потенциальными партнёрами (франчайзи), которых вы готовы обучать и поддерживать, и, в свою очередь, пусть эти франчайзи партнёры создают и управляют своими собственными франчайзинговыми операционными подразделениями.
Цель 3
Постройте организацию и бизнес (франчайзинговый бизнес), который будет отделен от вашего существующего бизнеса и отличен от него, который нацелен на стратегическое расширение вашей бизнес модели, поддержку франчайзи и на постоянное улучшение бизнеса, маркетинговой и операционной систем вашего бизнеса.
Цель 4
Чтобы создать беспроигрышный сценарий для вас и ваших партнёров-франчайзи, когда вы расширяете и развиваете свой бренд, вы монетизируете бренд и ноу-хау бизнеса, которые вы уже создали, и ваши партнёры-франчайзи получают конкурентное преимущество в построении франчайзингового бизнеса, который поддерживается вами.
Если франчайзинг подходит вам, то вам нужно делиться этими целями с другими. Кроме того, возвращаясь к правильному мышлению, учтите, что многие большие компании и франчайзинговые системы не начинали как «большие». Они были «достаточно хорошими», и благодаря самоотверженности, целенаправленному исполнению и стремлению к постоянному совершенствованию они создали отличные предприятия и системы франшизы.
Вы разделяете подобное мышление? Вы разделяете правильные цели франчайзинга? Если вы это сделаете, то следующий вопрос заключается в том, является ли ваш бизнес «франчайзинговым», и если да, то как вы успешно можете запустить франчайзинговую систему.