Главная » Франшиза » Франшизы бизнес формата.

Франшизы бизнес формата.

Определение франшизы бизнес формата будет варьироваться от одной франшизы к другой. Между франчайзи и франчайзерами могут быть разные договоренности. Одна такая договоренность может включать право франчайзи включать определённые образцы, которыми владеет франчайзер. Это в дополнение к праву продавать товары или услуги франчайзера. Другие элементы, на которые франчайзи может получить право продавать или использовать, включают в себя:
Промо акции.
Операционные процедуры.
Групповая реклама.
Процедуры контроля качества.
Бухгалтерские системы.
Обучение.
Системы бронирования.
Программное обеспечение.

Что такое франчайзинговые отношения?

Когда человек принимает участие в франшизе для распространения продукта, это означает, что он может продавать только продукты/услуги франчайзера. Франчайзи не может продавать любые другие бренды. Этот тип отношений очень похож на отношения между поставщиком и дилером, за исключением того факта, что франчайзи ограничивается продажей только одного бренда.

Распространение франшизы часто встречается в автомобильной промышленности. Например, дилерский центр Ford ограничен продажей только автомобилей Ford. Также не редкость видеть этот тип франшизы в индустрии высоких технологий. Работая в соответствии с форматом распространения продукта, франчайзи имеет тенденцию сохранять гораздо больше свободы, чем он или она имели бы, если бы это была франшиза бизнес формата.

Когда создаётся франшиза бизнес формата, это означает, что аспект взаимоотношений в бизнес интеграции гораздо более полный, чем в франшизе на распространение продукта.

Подход франшизы бизнес формата имеет тенденцию быть самым популярным. Это обычно используется теми, кто хочет быть предпринимателями. Франчайзер предоставит чётко сформулированную формулу, которой должен следовать франчайзи, включая концепции, связанные с продуктами, рекламой, обучением сотрудников и многим другим.

Франчайзи будет нести ответственность за управление бизнесом, но у него или неё будут продукты или услуги, предоставляемые франчайзером для продажи. В большинстве случаев франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку. Это беспроигрышный вариант для обеих сторон. Франчайзер повышает узнаваемость своего бренда, в то время как франчайзи может получить бизнес, который уже имеет успех.

Как создаются отношения франчайзера и франчайзи?

Обычно будет создан юридически обязывающий договор, который завершит отношения между франчайзи и франчайзером. Контракт будет включать несколько разделов, в том числе:

Наименование франшизы.
Продукты и услуги для продажи.
Руководства и стандарты.
Операционные процедуры.
Маркетинг операционных систем.
Средства поддержки.

Каждый раз, когда вы слышите, что кто-то говорит о франчайзинговом бизнесе, есть большая вероятность, что он говорит о франшизе бизнес формата.

Когда создаётся этот тип отношений, франчайзер предоставляет франчайзи право использовать свой товарный знак и методы обслуживания. Эти методы должны использоваться в маркетинговых целях, чтобы помочь продавать продукты и услуги франчайзера. Франчайзи не будет создавать новое имя для компании. Вместо этого ему придётся использовать фирменное наименование франчайзера. В большинстве случаев потребители даже не осознают, что покупают продукцию у франчайзинговой компании.

Что такое система доставки?

Когда речь идет о налаживании деловых отношений с франшизой, система доставки – это то, что вам нужно понять. Например, McDonald’s не предоставляет франшизу картофеля фри. Вместо этого для этой франшизы это способ ведения бизнеса. Это для данной франшизы её операционный процесс. Скорее всего, вы сможете подключиться к источнику франчайзера.

Вы должны будете заплатить комиссию, чтобы управлять вашей компанией под торговой маркой франчайзера. Эта плата может зависеть от ваших продаж. Это может быть фиксированная плата. Это зависит только от контракта, который вы подписываете, когда вступаете в отношения с франчайзером. Крайне важно, чтобы вы поддерживали репутацию бренда, поскольку вы управляете своей компанией под её именем. Франчайзер имеет право разорвать отношения, если вы не соответствуете определенным стандартам, которые обычно указаны в договоре.

Вот почему, прежде чем купить франшизу, крайне важно прочитать весь контракт. Существует вероятность того, что вы можете столкнуться с термином или условием, которое вы не можете выполнить. Если это так, то вам нужно будет искать другую возможность франшизы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...