Главная » Франшиза » Франчайзинг вашего бизнеса.

Франчайзинг вашего бизнеса.

Франчайзинг вашего бизнеса – это проверенный путь к быстрому росту. Но стать франчайзером – это не автоматический путь к успеху вашего бизнеса, особенно в нашей сложной экономике. Тем не менее, многие владельцы бизнеса мечтают о том, чтобы их бренд стал популярным благодаря сети франчайзи от побережья до побережья или по всему миру. Когда правильная концепция бизнеса эффективно франшизируется, это может стать отличной стратегией расширения, которая не требует такого большого первоначального капитала, как рост через принадлежащие компании подразделения.
Если вы планируете франчайзинг своего бизнеса, знайте, что процесс становления франчайзером обычно длительный и требует значительных затрат. То, что вы имеете право продавать франшизы, не означает, что вы найдёте покупателей. К концу 2019 года данные ассоциации франчайзинга показывают, что из 105 компаний, которые начали продавать франшизы, более 40 не сообщили о продаже своего первого подразделения.

Чтобы стать успешным новым франчайзером, нужно заранее принять много обдуманных решений, которые повлияют на ваш бизнес на долгие годы. Есть также много юридических документов, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует федеральным законам и законам региона, которые регулируют франчайзинговую индустрию.

Франчайзинг может быть очень эффективным способом развития вашего бизнеса. Наши главные советы показывают, как вы можете успешно франчайзировать свой бизнес:

1. Изучите варианты: существует несколько вариантов франчайзинга. Самый популярный маршрут – франчайзинг в деловом формате. Это когда вы собрали полный бизнес пакет для франчайзи. Узнайте больше о вариантах франчайзинга.

2. Рассмотрите преимущества и недостатки: получите представление о преимуществах и недостатках франчайзинга. Это поможет вам решить, является ли франчайзинг подходящим вариантом для расширения вашего бизнеса – посмотрите преимущества и недостатки франчайзинга вашего бизнеса.

3. Рыночный тест вашего формата франшизы. Чтобы франшизировать свой бизнес, вы должны убедить потенциальных франчайзи, что они будут зарабатывать деньги. Хороший способ доказать, что ваша бизнес модель франшизы является надёжной – это путём тестирования рынка, чтобы показать спрос на ваш продукт или услугу. Также желательно протестировать пилотную операцию франшизы, чтобы выяснить, работает ли ваша модель франшизы. Это также даст франчайзи хороший показатель вероятных затрат на установку, точек безубыточности и того, сколько времени потребуется, чтобы стать прибыльным.

4. Разработка руководства по эксплуатации франшизы. Руководство по эксплуатации франшизы должно содержать подробную информацию о том, как настроить и управлять новой торговой точкой. Оно будет выделять ключевую информацию, чтобы помочь франчайзи создать свою франшизу. Руководство поможет обеспечить качество и согласованность. Смотрите как развивать свой формат франшизы.

5. Составьте соглашение о франшизе: официальный юридический договор является одним из наиболее важных аспектов франчайзинга вашего бизнеса. В нём будут чётко изложены права и обязанности как франчайзера, так и франчайзи. При составлении соглашения о франшизе Вам следует обратиться за юридической консультацией. Смотрите соглашение о франшизе для франчайзера.

6. Установите свои комиссионные. Когда вы предоставляете франшизу своему бизнесу, вы будете зарабатывать деньги на комиссионных, которые платит вам франчайзи. Обычно вы взимаете первоначальную плату за покупку франшизы, а затем взимаете постоянную плату. Важно, чтобы вы установили правильный уровень продолжающихся сборов. Если плата слишком высокая, для новых франчайзи франшиза не будет привлекательной, и существующие франчайзи могут изо всех сил пытаться продолжать работать. Узнайте о сборах и роялти.

7. Продайте свою франшизу. Вам следует подготовить проспект или брошюру о франшизе, чтобы проинформировать потенциальных франчайзи о том, что вы предлагаете и чего они могут ожидать. Вы должны указать подробную информацию о ваших продуктах или услугах, франшизных территориях, сборах и финансовых результатах. Узнайте больше о маркетинге ваших возможностей франшизы.

8. Управляйте своими франчайзи. Франчайзинг вашего бизнеса – это не продажа франшиз, а их увеличение. Вы должны поддерживать постоянные отношения со своими франчайзи. Вы должны оказывать постоянную поддержку своим франчайзи и помогать им продавать ваши товары и услуги. Смотрите управление вашими франчайзи.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...