Франчайзинг по своей сути представляет собой партнерство между двумя организациями, франчайзером и франчайзи. Франчайзер – это человек или группа людей, которые владеют компанией, франчайзи – это человек, который хочет открыть франчайзинговый бизнес, используя название этой компании. Если идея начать бизнес с нуля Вас пугает, то, возможно, стоит подумать о создании франчайзингового бизнеса. В этой статье будет рассказано, что именно является франчайзингом и почему он становится всё более популярным.
Плюсы и минусы франчайзинга
Отношения между этими двумя организациями связаны договором/соглашением, этот документ выделит то, что каждая сторона может и должна предложить. Франчайзи предоставит оплату за использование товарного знака, а франчайзер предоставит:
Товарный знак
- Поддержка – вам может понадобится поддержка и чувство направления, особенно на ранних этапах открытия бизнеса.
- Фактический продукт или услуга, которые компания имеет.
- Франчайзерная система ведения бизнеса, которая оказалась успешной.
- Обучение – особенно если у франчайзера есть определенный способ предоставления услуги/продукта.
Лицензионная привилегия
Положительная репутация – если вы сделали мудрый выбор, вы выберете франчайзера с хорошей репутацией, который облегчит маркетинг вашего бизнеса.
Обе стороны в соглашении хотят добиться успеха и получить прибыль, поэтому партнерство может дать вам чувство защищенности при открытии бизнеса без какой-либо помощи. Есть много преимуществ и недостатков франчайзингового бизнеса, о которых вы можете прочитать.
Франчайзинг и экономика
В последнем отчете, подготовленном ассоциацией франчайзинга, настоящее время – лучшее время для начала франшизы. С точки зрения оборота и занятости, франчайзинговый сектор находится на подъёме и демонстрирует исторические максимумы. Он также внес около 15,1 млрд $ в экономику и обеспечил занятость около 621000 человек.
Финансирование вашей франшизы
Если вы ищете финансирование вашей франшизы, есть несколько способов сделать это. Прежде чем пытаться собрать средства, вы должны убедиться, что знаете, сколько вам нужно. Большинство франчайзинговых компаний будут платить первоначальные франшизные сборы, но как франчайзи вы должны убедиться, что вы полностью осведомлены обо всех необходимых вам средствах. Вот несколько способов получить финансирование для начала вашей франшизы:
- Деловой овердрафт – их легче организовать по сравнению с некоторыми другими методами финансирования, и они дают ощущение безопасности. Кроме того, они требуют, чтобы вы платили только проценты за то, что вы одолжили.
- Кредит для малого бизнеса – эти кредиты позволяют вам занимать до 25000$ для вашего бизнеса. Снова сделайте своё исследование, чтобы убедиться, что вы подаете заявку на наиболее подходящие кредиты.
- Бизнес кредитная карта – это поможет вам отделить личные и деловые финансы. Хотя кредитная карта не является долгосрочным кредитом, она может быть полезной при открытии бизнеса.
- Франчайзинговые стартовые кредиты – если вы хотите торговать в секторе франчайзинга, есть доступные кредиты. Ищите опытного кредитора франшизы, поскольку они могут предоставить Вам полезную информацию. У большинства банков, как правило, есть команда, занимающаяся франшизой.
Выбор правильной франшизы
Существуют различные франшизы, и по мере того, как франчайзинговый сектор становится все более и более популярным, расширяются и возможности. Исследование сыграет огромную роль в обеспечении вашего успеха в бизнесе. Во-первых, вам нужно будет составить карту, это только для того, чтобы вы начали и думали о том, что вас интересует. Как только у вас появятся идеи, вам нужно будет использовать процесс исключения и сузить его до нескольких идей. Вам нужно будет подумать о Вашем бюджете, местоположении и виде бизнеса, которым вы хотите заниматься. Исследование рынка имеет решающее значение для ведения любого бизнеса, но, когда вы инвестируете в франшизу, вам необходимо исследовать компанию, с которой вы будете сотрудничать. Некоторые моменты, которые следует учитывать при исследовании:
- Имидж компании – имеют ли они хорошую репутацию, являются ли они типичным именем в семье, хорошо ли они известны, подойдут ли они для вашего региона?
- Каковы их перспективы роста?
- Местоположение – когда вы проходите процесс исключения идеи, убедитесь, что вы рассматриваете соответствие вашей франшизы месту, которое вы рассматриваете.
- Бюджет – различные компании будут иметь различные требования к сборам. Это снова поможет вам сузить идеи и сосредоточиться на реальных, потенциальных возможностях.
?php comments_number(__('Нет комментариев'), __('Один комментарий'), '% '.__('Комментарии) );?>
Pingback: Варианты франчайзинга.
Pingback: Покупка существующей франшизы.