Главная » Франшиза » Что такое роялти в франшизе?

Что такое роялти в франшизе?

Роялти в франшизе – это сборы, которые франшизы должны платить материнской компании, чтобы сохранить свой статус франшизы. В зависимости от соглашения о франшизе, заключённого во время запуска франшизы, эти сборы могут быть фиксированными или основываться на проценте от продаж. Когда люди подают заявки на открытие франшизы, информация о роялти раскрывается в заявке на франшизу, чтобы они понимали свои права и обязанности как владельцы франшизы.
При открытии франшизы уплачивается фиксированная плата за франшизу за лицензирование названия и соответствующего брендинга материнской компании. В обмен на эту плату люди получают доступ к стандартизированным материалам, доступным для всех франшиз, от упаковки до униформы, а также к учебным пособиям, программам обучения и другим вспомогательным материалам. Они используются для стандартизации опыта каждой франшизы, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно, гарантируя, что все франшизы будут знакомы клиентам. Это увеличивает ценность брендинга компании.

Роялти франшизы могут быть представлены на еженедельной, ежемесячной или ежеквартальной основе. Количество роялти варьируется. У материнской компании есть обязательства по франшизе, включая поставки материалов и обучение, а при изменении политики и процедур обновление и самой франшизы, а также предоставление франшизам образовательных и рекламных материалов, чтобы помочь им развиваться и расти. Роялти в франшизе, в свою очередь, реинвестируются в деятельность материнской компании.

Франшизы оплачиваются отдельно за товары и оборудование, которые они заказывают. Такие вещи, как рекламные материалы, часто отправляются бесплатно, но материалы, используемые при работе франшизы, должны быть заказаны у материнской компании и оплачены.

Материнские компании обычно требуют, чтобы с платежами за лицензии, были представлены заявления. Отчёты документируют доход, показывая, сколько денег делает франшиза. В случае роялти за франшизу, основанных на процентах, отчёты демонстрируют, что франшиза осуществляет платежи в соответствующих суммах. Эти заявления также используются для подтверждения того, что франшиза является финансово здоровой и жизнеспособной, а также для поиска любых признаков необычной деятельности, которые могут указывать на наличие проблемы с франшизой.

Также от франшиз требуются годовые отчёты. Материнские компании обычно требуют, чтобы для этих заявок использовались стандартизированные документы или электронные системы. Это обеспечивает согласованность всей сети франшиз и позволяет компаниям легко собирать статистику и сравнивать франшизы. Годовой отчёт также может быть проверен, если у материнской компании есть основания полагать, что франшиза не сообщает финансовую информацию точно, непреднамеренно или в результате мошеннического поведения.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...