Главная » Франшиза » Что такое мастер франшиза?

Что такое мастер франшиза?

Мастер франшиза, или «франшиза регионального развития» – это бизнес, который управляет суб-франшизой в рамках франшизы, управляемой головной компанией или частным лицом. Это полезно для франшиз, которые хотят расширяться в пределах крупного рынка или региона. Франшиза – это любой бизнес, работающий по лицензии, предоставленной другой компанией, которая предоставляет физическому лицу или группе возможность продавать продукты или услуги компании на определённой территории.
Например, если в большом городе действовала ресторанная франшиза, являющаяся частью многонациональной сети, и франчайзи хочет воспользоваться спросом, расширившись в другие части этого города, он или она могли бы получить мастер франшизу и лицензию для получения разрешения на экспансию на эти территории. Эти лицензии создают то, что называется генеральным соглашением или суб-договором.

Решение об использовании мастер франшизы обычно принимается на основе тщательного изучения демографии рынка и планирования капитала. Компания, в которой работает мастер франчайзи, получает выгоду от исследований рынка, проводимых на определённой территории, и дальнейшего развития их бренда в той области, которую мастер франчайзи выбрал для расширения. Мастер франчайзи извлекает выгоду из финансовых, маркетинговых и технологических преимуществ головной компании, сохраняя при этом ценность бренда компании посредством генерального франчайзингового соглашения.

Генеральная схема франшизы выгодна для франчайзи, потому что он или она сохраняет значительную часть текущих лицензионных платежей, причитающихся им со своих франчайзи, а также большую часть первоначальных взносов, выплачиваемых суб-франчайзи за открытие своего бизнеса. Владельцы франшизы могут работать в домашнем офисе с низкими накладными расходами, нанимать немного или вообще не нанимать работников и сохранять исключительные права на управление брендом на определённой территории.

Потенциальные генеральные франчайзи должны учитывать эти преимущества в сравнении с дорогой первоначальной платой, которая обычно взимается франчайзером за права на развитие соответствующего рынка. Эта плата обычно отражает размер территории, на которой потенциальный мастер франчайзи желает получить разрешение на франшизу. Кроме того, мастеру франчайзи может потребоваться открыть определенное количество суб-франшиз в течение определенного периода времени. Потенциальные генеральные франшизы также должны учитывать затраты на набор индивидуальных франчайзи и проведение их обучения. Самое главное, чтобы оправдать расширение бизнеса в данном регионе, мастер франчайзи должен установить, что спрос достаточно сильный.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...