Главная » Франшиза » Выбор правильной франшизы.

Выбор правильной франшизы.

Покупка франшизы может стать отличным способом стать самому себе собственным боссом. Вместо того, чтобы начинать бизнес с нуля, у вас есть возможность подключиться к существующей корпоративной структуре с доказанным успехом. Вопросы снабжения, скорее всего, будут решены для вас, и, если повезет, у вас будет узнаваемый бренд. Но выбор возможности франчайзинга является сложной задачей, и многие потенциальные франчайзи принимают неправильное решение. Покупка франшизы может быть дорогостоящим предложением, и поэтому крайне важно, чтобы вы провели достаточное исследование.
Итак, на что стоит обратить внимание при выборе франшизы?

Стоимость

Для большинства потенциальных франчайзи, стоимость, вероятно, будет основным фактором. Стоимость вступительного взноса может значительно варьироваться при минимальных инвестициях от нескольких тысяч до 100000$ и выше. Очевидно, что если у вас ограниченный бюджет, для вас будут закрыты многие возможности франшизы.

Показана рентабельность инвестиций

Франшиза – это инвестиция, и, как следствие, вы должны быть уверены, что получите хороший доход. Франчайзеры (то есть фирма, предлагающая франчайзинговую возможность) должны иметь возможность предоставить подробную информацию о средней рентабельности инвестиций (ROI), которую смогут увидеть их франчайзи. Эта цифра предоставит вам простой показатель для сравнения возможностей. Когда всё остальное равно, возможность с самой высокой средней рентабельностью инвестиций, вероятно, будет лучшим вариантом.

Есть ли соглашение?

Многие франчайзинговые соглашения требуют, чтобы франчайзи приобретал акции и другие предметы непосредственно у материнской компании или их кандидата. Иногда это лучший вариант, поскольку это означает, что вы можете извлечь выгоду из эффекта масштаба охвата этой компании. Но, часто, франчайзеры повышают цены, которые они взимают со своих франчайзи – это означает, что вы в конечном итоге платите за шансы приобрести их акции. Это особенно распространено в индустрии пабов и является основной причиной провала франшизы.

Сила бренда

Многие потенциальные франчайзи хотят купить франшизу, которая обеспечивает мощный бренд. Это поможет гарантировать, что у вас есть существующая клиентская база, которая будет лояльна к фирме ещё до того, как вы начнёте свою франшизу.

Самые известные франшизы, такие как McDonalds или KFC, являются, конечно, самыми дорогими. Если они выходят за пределы вашего ценового диапазона и вас привлекают менее известные варианты, сначала убедитесь, что вы провели некоторое исследование. Если бренд плохо продуман и не котируется на целевом рынке, вам будет очень трудно получить прибыль.

Есть ли рынок?

Наконец, важно провести собственное исследование рынка, чтобы выяснить, есть ли спрос на конкретный продукт или услугу в вашем регионе. Метро, сеть сэндвичей, очень популярна в центрах городов, и их показатели ROI отражают это. Но действительно ли есть рынок для Метро в вашем регионе? Возможно что нет. Поэтому, при принятии решения Вы должны убедиться, что вы принимаете во внимание эти географические аспекты.

Франчайзинг может стать отличным путём к успешной новой карьере. Но вы должны тщательно подумать, прежде чем выбирать франшизу – и не расстаться с наличными, пока вы не будете полностью уверены, что сделали правильный выбор.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...