Главная » Франшиза » Управление франшизой по сравнению с началом нового бизнеса.

Управление франшизой по сравнению с началом нового бизнеса.

Покупка и открытие франшизы позволяет сразу начать с хорошо известного торгового названия, такого как Subway или McDonalds, но некоторые люди предпочитают создавать свой собственный бренд и получать выгоду от дополнительной свободы, которая влечет за собой открытие собственного бизнеса. Должны ли вы открыть франшизу или начать новый бизнес, зависит от ваших финансов и личности. Вы также должны учитывать конечную цель вашей компании.

Преимущества франшизы

Одной из самых сложных частей открытия нового бизнеса является разработка жизнеспособного бизнес плана и создание имиджа вашего бренда. С покупкой франшизы эту работу кто-то уже сделал за вас. Этот доказанный успех приводит к снижению частоты отказов для франшиз. Некоторые из лучших франшиз имеют процент отказов до 7 процентов. С другой стороны, тридцать процентов стартапов терпят неудачу в течение пяти лет.

Преимущества новой компании

Покупка существующего местоположения франшизы или строительство нового места для бизнеса стоит от 50000$. Запуск малого бизнеса занимает в среднем 10000$.

Создание новой компании позволяет вам создать бизнес, который вы представляете, в то время как франшизы имеют некоторые строгие правила работы. Например, вы должны использовать только продукты, продаваемые по франшизе. Кроме того, у вас мало возможностей для установления цен на франшизу и вы не можете вторгаться на территорию другого местоположения франшизы.

Соображения

Эксплуатационные ограничения франшизы могут расстроить предпринимателя, который хочет вводить новшества в свою франчайзинговую единицу, но соответствие в конечном итоге помогает всем франшизам, потому что это укрепляет имидж бренда.

Если франчайзер действует не добросовестно, он имеет гораздо меньше юридических прав, чем независимый бизнес, который имеет проблемы с поставщиками и продавцами. Большинство франчайзеров требуют, чтобы франчайзи отказывался от почти всех прав, что заставляет Федеральную торговую комиссию очень осторожно расследовать любые жалобы.

Потенциал

Франчайзеры не могут расширять свой бизнес как независимая компания. По мере роста малого бизнеса он также может стать франчайзером, что важно для компаний, которые ведут бизнес по всей стране, например, предоставляют консалтинговые услуги.

Некоторые франчайзеры преувеличивают, насколько их франшизы успешнее, чем независимые сети. Разница между показателями отказов между франшизами и независимыми ресторанами составила всего 4 процента в исследовании, проведенном в 2019 году.

Заключение

При выборе между франшизой и новым бизнесом учитывайте свою индивидуальность. Люди узнают бренд франшизы больше, чем самого владельца – а это нежелательно для человека, желающего стать известной фигурой в бизнес сообществе. Если вы креативны и хотите попробовать новые способы ведения бизнеса, франшизы, вероятно, не будут соответствовать вашей идее владения бизнесом. Но, если вы никогда не управляли бизнесом, франшизы – это отличная возможность приобрести опыт успешного владельца бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...