Если вы рассматриваете возможность покупки франшизы – то это отличное решение! Франчайзинговый бизнес – это прибыльная и полезная профессия, в которой вы можете начать свой собственный бизнес, не прибегая к созданию собственной бизнес модели или разработке совершенно нового концептуального стандарта. Ваш бизнес доказал свою прибыльность, и клиенты уже могут быть лояльными к вашему бренду – так что вся работа выполнена, верно?
Неправильно, неправильно, неправильно. Хотя покупка франшизы означает снижение частоты отказов, большую покупательскую способность и внешнюю поддержку, это не обязательно означает успех вашего стартапа. Прочитайте следующие три мифа об открытии франшизы, прежде чем выложить приветственный коврик, и помогите самому себе достичь своих личных и профессиональных целей.
1. Торговая марка продаёт себя
То, что вы открываете франшизу известной компании, не означает, что вам не нужно беспокоиться о маркетинге или конкуренции. Хотя утешительно думать, что название будет продаваться само по себе, вашей франшизе нужна комплексная маркетинговая стратегия для координации и планирования привлечения новых клиентов. Без всеобъемлющей стратегии франчайзи, скорее всего, будет обречён на провал. Поэтому, подумайте о команде бизнес консалтинга по франчайзингу, у них есть опыт работы в области маркетинга, стратегической рекламы, связей с общественностью и управления продажами.
2. Ваша материнская компания расскажет вам всё, что вам нужно знать
В то время как ваш франчайзер, вероятно, предоставит вам материалы и советы по открытию вашего бизнеса, дополнительные ресурсы имеют решающее значение для успешного запуска вашей франшизы и остаются последовательными на стадиях разработки и расширения. Подумайте о том, чтобы нанять команду бизнес консалтинга по франшизе для написания индивидуальных руководств, разработанных в соответствии с отраслевыми стандартами. Эти материалы заполнят пробел между общим советом и вашими индивидуальными обстоятельствами и послужат важным дополнением к инструкции вашей материнской компании.
3. Ваша франшиза имеет много физических местоположений, поэтому вам не нужно присутствие в Интернете
Даже если ваша франшиза имеет бизнес формат в каждом торговом центре, это не значит, что вы можете игнорировать всемогущество поисковых систем в Интернете и огромное значение вашего присутствия в сети. Если вы стратегически не используете разработку своего веб-сайта для их оптимизации в поисковых системах, вы упускаете очень большое число интернет клиентов.
Готовы начать поиск? Используйте наш инструмент поиска франшизы, чтобы найти возможности франшизы по региону, промышленности и инвестициям!