Ваш выбор при выборе типа бизнеса включает в себя работу в качестве частного дилера или присоединение к франшизе. Хотя обе возможности могут предоставить вам преимущества, важно учитывать, какая бизнес модель наилучшим образом соответствует вашим потребностям как предпринимателя.
Франшиза дилера
Франшиза дилера – это тот предприниматель, кто действует по соглашению с материнской компанией или производителем. Вы платите, чтобы получить доступ к проверенной бизнес модели, которая была продемонстрирована для работы в других областях. С франшизой вы обычно получаете доступ к определённому географическому региону. Вы должны соблюдать правила, установленные франчайзером, и продавать только то, что одобрено компанией. Франшиза дилера Вы также должны регулярно платить за франшизу.
Частный дилер
Частный дилер управляет бизнесом, который не имеет никакого отношения к более крупной компании или головной организации. Вместо этого вы начинаете с нуля и строите бизнес по своему вкусу. Частные дилеры могут выбирать товары и услуги, которые они продают. Они также могут работать в любом географическом регионе, не беспокоясь о том, чтобы перешагнуть границы. Вы сами создаете свой бизнес план и реализуете его самостоятельно.
Бренд
Одним из преимуществ покупки франшизы является то, что вы получаете проверенный бренд. Во многих случаях вы платите за доступ к торговой марке. Когда потребители предпочитают вашу торговую марку, они готовы покупать в вашем бизнесе, основываясь только на бренде. Они знают, чего ожидать от бренда, и не задаются вопросом, что вы предлагаете. Когда вы начинаете частный дилерский центр, у вас может не хватить сил для работы со своим брендом.
Расходы
В то время как покупка франчайзингового бизнеса предоставляет вам проверенную торговую марку и доступ к поддержке, эти функции могут иметь высокую стоимость. Вы должны заплатить за эти услуги, и стоимость может быть больше, чем вы сможете заплатить. Когда вы заключаете договор с частным дилером, вам не нужно беспокоиться об оплате за бизнес формат. Вы также можете определить, у кого вы покупаете расходные материалы и продукты, что потенциально может сэкономить ваши деньги в целом и повысить вашу прибыльность как компании.