Главная » Маркетинг » Привлекательный маркетинговый сегмент.

Привлекательный маркетинговый сегмент.

Привлекательный маркетинговый сегмент предлагает малому бизнесу наилучшую отдачу от своих инвестиций в маркетинговые ресурсы. Компании проводят маркетинговые исследования, чтобы определить сегменты, которые предлагают потенциал для долгосрочного роста доходов и прибыли. Для малого бизнеса нишевой сектор может оказаться более привлекательным, чем крупный сектор, где он столкнется с большей конкуренцией.

Рассмотрение

При оценке привлекательности рынка, предприниматели учитывают ряд факторов.. Самыми сильными показателями являются размер сегмента по количеству клиентов или объемам продаж, темп роста и уровень конкуренции. Затем предприятия должны рассчитать долю рынка, с которой они могут рассчитывать получить за определенный уровень маркетинговых расходов.

Характеристики

Привлекательные сегменты рынка включают в себя несколько аспектов. Сегмент должен быть легко определён и его можно измерить с точки зрения типа и количества вовлеченных клиентов. Они должны быть доступными, чтобы маркетинговая команда могла легко общаться с целевым рынком. На рынке должны быть существенные пробелы, которые встречают продукты компании, и сегмент должен обеспечить существенную отдачу для требуемых маркетинговых усилий.

Конкурс

Конкурентная сила – важный фактор, влияющий на маркетинговую привлекательность. Крупные, быстрорастущие сегменты могут выглядеть привлекательно, но малому бизнесу может быть трудно конкурировать с большим количеством существующих поставщиков. Новые участники рынка должны будут сделать крупные инвестиции в маркетинг, особенно если лояльность клиентов также высока. В небольших нишевых сегментах конкурентов, скорее всего, будет меньше, потому что затраты и вознаграждение за специализацию менее привлекательны.

Подгонка

Привлекательный сегмент рынка обеспечивает хорошее соответствие между возможностями компании и ассортиментом продукции и потребностями клиентов. Компании с хорошей подгонкой преуспевают путём предложения имеющего главное значение к клиентам на этом этапе. Малые предприятия могут только найти оптимальную подгонку в ограниченном количестве сегментов рынка. Поэтому они должны сосредоточить свои маркетинговые ресурсы на одном сегменте.

Рост

Малые предприятия могут расти в выбранных ими сегментах рынка, увеличивая ассортимент специализированных продуктов, которые они предлагают существующим клиентам в данном сегменте, или настраивая свою продукцию в дальнейшем для удовлетворения конкретных потребностей новых перспектив в том же сегменте.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Мульти-сегментный маркетинг.

Маркетинг – это дисциплина, которая пытается выявить и удовлетворить уникальные потребности отдельных сегментов. С помощью ...