Главная » Франшиза » Преимущества и недостатки международных франшиз.

Преимущества и недостатки международных франшиз.

Когда ваша франшиза будет успешной, ваши мысли могут повернуться к расширению как пути доступа к новым рынкам и новым финансовым возможностям. Расширение на международном уровне иногда может быть выгодным предприятием, но есть и недостатки. Многие предприятия потерпели крах, потому что не смогли учесть финансовые риски.

Преимущество: выход на новые рынки

Когда вы расширяете франшизу на международном уровне, иногда вы можете воспользоваться новыми рынками, которые не знакомы с вашей бизнес моделью. Например, если у вас есть ресторан сэндвичей, вы можете открыть первый ресторан такого типа на развивающемся рынке. Когда вы владеете первым бизнесом такого рода на международном рынке, вы можете получить существенную прибыль. Когда в регион приходит новый бизнес, и людям это нравится, он создаёт дойную корову для владельца.

Преимущество: выгодные правила

В зависимости от того, где вы решите расширяться, вы можете воспользоваться благоприятными государственными правилами. Во многих странах вам не нужно подчиняться тем же правилам, которые требуются в вашей стране. Вы также можете сэкономить на налогах и расходах, необходимых для начала работы. Если вы платите более низкие налоги в этой стране, то это может помочь улучшить итоги вашего бизнеса.

Недостаток: культурные различия

Одна из потенциальных проблем экспансии в другие страны – преодоление культурных барьеров. То, что что-то популярно в одной стране, не обязательно означает, что оно будет популярно в других странах. Каждая страна имеет свою собственную культуру, и вы не сможете точно предсказать, что понравится людям этой культуры. Прежде чем связываться с другой страной, имеет смысл провести некоторое исследование рынка, чтобы минимизировать этот риск.

Недостаток: проблемы соответствия

Подобно тому, как культурные различия могут создавать проблемы с брендингом, связями с общественностью и корпоративной культурой, нормативные различия также могут представлять собой серьезную проблему. Законы и нормативные акты о бизнесе могут значительно различаться в разных странах, провинциях и штатах, и вы можете обнаружить, что эти различия влияют на все аспекты вашего бизнеса, включая кадровую политику, права и льготы сотрудников и даже ингредиенты, которые вы можете использовать для разработки своих продуктов. Подготовьтесь нанять отдельные юридические группы для ваших международных офисов.

Недостаток: финансовый риск

При расширении в другую страну, вы должны принять во внимание финансовые риски, которые вы принимаете как владелец бизнеса. Например, обменные курсы между валютами могут привести к неблагоприятному возврату ваших инвестиций. Вам также может быть трудно получить доступ к расходным материалам и продуктам, которые вам нужны в любой другой стране. В некоторых странах взимаются тарифы и сборы за доставку продукции, что может сделать ваш бизнес менее прибыльным.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...