Главная » Бизнес » Почему Вам нужен бизнес-план?

Почему Вам нужен бизнес-план?

Не стоит недооценивать важность бизнес-плана в Вашей фирме. Это костяк вашей твёрдой и стойкой опоры, на которой вы будете строить свой бизнес. План станет первым впечатлением от бесчисленных потенциальных инвесторов и партнёров. Это дорожная карта для вашего предприятия в течение первых двух лет. Написать бизнес-план легко. Нет правил для формата, длины, предмета или представления.

Но знание правильных вопросов и получение правильных ответов имеет решающее значение для создания основы для стабильного бизнеса; тот, который привлекает достаточное внимание со стороны партнеров и инвесторов.

Но есть проблема, как предприниматель, вы будете бороться с другими приоритетами. К ним относятся разработка продуктов, подбор персонала и поиск клиентов. Со всеми этими обязанностями вы не сможете написать убедительный план. Единственное решение здесь – нанять компанию для выполнения этой задачи и написания бизнес-плана. Большинство консультантов по бизнес-плану имеют ощутимый опыт и помогут вам в начале и развитии Вашего бизнеса. Они помогут составить план, который ответит на эти вопросы.

1. К чему Вы обращаетесь?

Большинство людей путают этот вопрос “Для чего Ваша фирма” и “Что делает ваша фирма?” Эти два вопроса абсолютно разные. Они совершенно разные. Одно дело описать ваш бизнес в целом, описывая предлагаемые вами продукты и услуги. Но если вам нужен конкретный бизнес-план, перейдите на следующий уровень.

2. Что отличает Ваш бизнес?

Это огромный мир, и предприниматели создают конкурирующие предприятия. Скорее всего, это много компаний, обслуживающие решающую потребность в первом шаге описанном выше. Это не означает, что Вы не будете служить рынку лучше или по-другому. Но вот в чём заключается проблема, когда вы выясняете то, что отличает вас от других.

Во-первых, вы должны признать всех основных игроков на вашем рынке. Используйте исследования, чтобы понять, что они делают правильно, неправильно и как они управляют своим бизнесом. Выделите дифференцирующий фактор, который заставит вас выделиться. Подчеркните это в своём бизнес-плане.

3. Кто Ваша аудитория?

Вот намек; ваш ответ не может быть все. Независимо от того, насколько практичным или полезным будет ваш продукт, нет никакого способа, что вы будете продавать его всем людям на земном шаре. Учитывайте эти факторы при определении вашей аудитории; пола, возраста, образования, рабочего статуса, географического положения и семейного положения.

Помните, что ваша ключевая демография будет развиваться с течением времени. Так что не просто придерживайтесь одной ниши. Также помните, что нишу легче расширить на другие рынки, как только вы установить себя в одной нише. Поэтому, если вы нацелены на другую демографию, было бы разумно сосредоточиться на одной, чтобы начать с неё.

4. Как Ваш бизнес будет зарабатывать деньги?

Похоже на очевидный вопрос, да? Ну, вы были бы шокированы, увидев, как разные владельцы бизнеса не могут проиллюстрировать свой план. Общим ответом на этот вопрос является “продажа товаров и услуг”. Но как вы будете продавать эти продукты? Где вы будете их продавать? Откуда вы поручите продукты для продажи?

Кроме того, каковы ваши операционные расходы и доходы? За кого вы будете платить и за какие услуги будете платить? Наконец, будет ли сумма, которую вы собираете, превосходить ту, которую вы должны вложить? Когда ваш бизнес будет безубыточен?

5. Как Вы будете продвигать свой бизнес?

Продвижение Вашей фирмы так же важно, как и её создание. В противном случае, потребители ничего не будут знать о вас или вашем бизнесе. Маркетинговая стратегия, которую вы принимаете, должна основываться на том, что сделали другие компании в вашей области. Полагаются ли они на Интернет-маркетинг или традиционную рекламу? Они посещают местные выставки или используют технологии для продажи своего товара или услуги?

6. Что нужно для начала работы?

Для многих потенциальных инвесторов и партнеров это их итог. Все предприятия должны откуда-то начинать. Но начальная линия варьируется от предпринимателя к предпринимателю или от одной отрасли к другой. Вам нужны продвинутые инструменты? Кого вы должны нанять? Сколько денег вам нужно, чтобы настроить бизнес? Ответ на эти вопросы должен предложить идею о ресурсах и капитале, которые вам нужны для начала бизнеса.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Оценка стоимости стартапа.

Как владелец малого бизнеса, если вы готовы реалистично оценить свои начальные и текущие бизнес расходы, ...