Метатег – это строка кодирования HTML, содержащая метаданные о веб-странице. Информация в теге не изменяется, как выглядит страница; он не будет отображаться при просмотре веб-сайта, если только кто нибудь не будет просматривать ваш исходный код. Существует два распространенных типа метатегов – метатеги описания и метатеги. Метатеги описания описывают, в некотором роде, веб-страницу. Например, для этой страницы статьи мы можем использовать «все, что вы хотите знать о метатегах».
В теге метатег перечислены другие слова, которые может искать посетитель, например метатеги, HTML и метатеги, теги, SEO.
Оба типа тегов расположены в разделе заголовка вашего HTML-кода и обычно ниже заголовка. У вас может быть следующий заголовок для вашей веб-страницы:
<HEAD>
<TITLE> Как создать метатег </ TITLE>
<META name = “description” content = “Все, что вы хотите знать о метатегах”>
<META name = “keywords” content = “мета, метатеги, HTML и метатеги, теги, SEO”>
</ HEAD>
Цель этих тегов – информировать веб-сканеры о вашей странице. Они существовали до поисковых систем, но сегодня они в основном используются с точки зрения оптимизации поисковых систем (SEO). Использование их может помочь веб-сканерам легче индексировать ваши страницы в поисковых системах, но не все веб-сканеры или роботы обращают внимание на эти теги. Тем не менее, некоторые из них по-прежнему работают, и изучение того, как создать метатег на каждой странице, может способствовать большей видимости в определенных поисковых системах и может увеличить вероятность того, что ваша страница будет выбрана в качестве показа выше в поиске, когда пользователи будут искать альтернативные, но связанные с ними имена для вашего контента.
Некоторые веб-сканеры могут игнорировать тег метаописания и подставлять свои собственные. Это относится к некоторым из более крупных поисковых систем, таких как Google®. Меньшие поисковые системы могут специально использовать ваш метатег описания в качестве описания страницы, поэтому будьте уверены, что вы там написали.
Метатеги контента также могут быть проигнорированы до некоторой степени, особенно если слова не указаны в вашем контенте. Если вы планируете оптимизировать свои результаты поиска, используйте хотя бы один раз на своей странице любые слова тега контента. Эти теги не являются единственным способом достижения большего присутствия в сети. Использование основного ключевого слова несколько раз очень важно. Люди обычно не обманываются повторением ключевых слов. Если ваш контент не является хорошо написанным, точным и привлекательным, повторение использования ключевого слова и метатега в одиночку вряд ли приведёт к возвращению людей на ваш сайт.