Главная » Франшиза » Конверсионный франчайзинг.

Конверсионный франчайзинг.

Есть две ситуации, в которых может использоваться термин конверсионная франшиза, часто, когда входящий франчайзи, вероятно, должен иметь некоторый опыт работы в бизнес секторе, который является предметом франшизы. В первом примере франчайзер обращается к тому, кто уже имеет бизнес, скажем, в сфере доставки пиццы, агентство недвижимости или парикмахерских услуг, и предлагает «преобразовать» бренд франчайзера.
Основным преимуществом для франчайзера является то, что получатель франшизы и местоположение находятся (и конкурент вытесняется с местного рынка) одновременно в одном месте. Преимущество для франчайзи заключается в улучшении их бизнеса за счёт лучшего брендинга, лучших операционных систем и постоянной поддержки. Другой пример – когда существующий бизнес решает «преобразовать» все или некоторые из принадлежащих компании торговых точек в франчайзинг.

Потенциальные франчайзи могут быть существующими сотрудниками внутри компании, действующими руководителями филиалов, или они могут быть извне для данного бизнеса. Франчайзер снимает некоторые накладные расходы и получает мотивированный персонал, франчайзи получает возможность управлять своим филиалом в несколько менее «управляемой» атмосфере.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Определение франшизы.

Франчайзи, как правило, вносит единовременный платёж франчайзеру в качестве комиссионного вознаграждения, за которым следует установленный ...